Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 12 октября 2023 г.

2022 - МИНИ-СПЛАВ НА ГОЛАВЛЯ ПО РЕКЕ ПСЕЛ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ НА БАРАНОВКЕ И КРАЙНЕ СЛАБАЯ РЫБАЛКА ВДВОЕМ С БРАТОМ ДИМОЙ - 19 июля

р. Псел

19 июля 2022 года

г. Сумы, Барановка

Во вторник, ввиду хорошей нежаркой и тихой погоды, а также ввиду первого дня нашего официального отпуска решили рано утром и до полудня (когда мне нужно было забирать Еву из детского сада "Улик") выехать в городе на Барановку и сплавиться до моста от лагерей несколько километров и попробовать порыбачить на голавля. 

Выехали из дому в 5-30 утра. В этот раз были на гребной лодке. Пока Дима собирал снасти, я отогнал машину к мосту и пошел пешком вдоль речки (чем намотал круг - 4 километра вместо 2-х) и спустя аж 45 минут был на месте начала сплава. 


Сплавляться начали в 7-10 утра. Сплавлялись до 10-50, в целом вполне комфотрно успев преодолеть маршрут. 


Голавль клевал крайне слабо и крайне мелкий. Удивляло почти полное отсутствие течения. В общем на двоих с трудом наковыряли десяток откровеннной мелкотни. В лучшем случае лишь пару были грамм 100, остальные меньше.



Также мне влетело пару окушков. Я с блеснами не экспериментировал и ловил все на ту же Норис Маскурото 3,7 г, Дима экспериментировал много, но в итоге поймал вдвое меньше меня, у него работала Мио от Шостка Спун (причем самую рабочую черную в крапинку Мио он досадно оторвал при зацепе).


По итогу рыбалки я поймал 9 хвостов - 7 голавликов от 50 до 100 г и 2 окушка по 50-70 г. Дима за день поймал 3 голавлика по 70-100 г. Все, что мы поймали - мы отпустили. 


ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий