четверг, 12 октября 2023 г.

2022 - ШНУРКОКЛЕВ. КЛЕВАЯ РЫБАЛОЧКА ПО МЕЛКОЙ ЩУЧКЕ В БИШКИНЕ НА РЕКЕ ПСЕЛ В КОМПАНИИ БРАТА ДИМЫ И ВЛАДА - 16 июля

16 июля 2022 года

с. Бишкинь

Спустя неделю после предыдущей клевой рыбалки, снова в субботу решили  съездить на рыбалку в Бишкинь в те самые места. На этот раз к нам на хвост упал Влад, который подъехал к нам рано утром на велосипеде, а Дима дал ему в распоряжение свою гребнгую лодку. Сбор у нас был на 04-15 утра. Но реально выехать удалось где-то в 04-35. В этот день на этот же маршрут собиралось много знакомых - Виталя Грицай с женой (тоже на Бишкинь) и компания Макса (Макс, Ростик и Саша Спикер). Мы приехали на место первыми, предварительно высадив Влада в лесу около Халепа (до речки от перекрестка он дошел пешком).

Мы приехали в Бишкине к мосту около 5-15 утра. Минут через 10 приехал Виталя с женой и еще через 10-15 минут Макс, который высадив и выгрузив в Староново пацанов, сам поехал отгонять машину в Бишкинь и на электрсамокате Ростика вернулся назад.

Мы выплыли где-то около 6-ти и пошли сплавом вниз в сторон Кудновки. До 12-ти дня дошли до Кудановки, там сделали короткий питстоп и поплыли дальше.

До Кудановки клев был более менее, но все же слабее чем в прошлый раз, а вот ниже Кудановки течение остановилась и клев практически полностью сошел на нет. Поэтому  мы решили лучше вернуться, пообедать на Кудановке, а потом подняться немного выше моста и попробовать уже там.

До обеда я поймал наверное штучек 5 щучек, Дима тоже столько же. Все небольшие. Работали разные твичинговые воблеры - традиционно 128-й МагСквад от Жакалл, мои новинки от Селект - Дементор 130 (копия ОСП Рудра) и Инсайдер 110 (копия Орбита от ЗипБейтс). У Димы работала Нагината от Усами.

Голавль практически не клевал, поймали по пару штучек, но некрупных, лишь один у меня был чуть за 200 грамм. Традиционно работала лучше других Нориес Масукурото 3,7 г.

Также попался мне на блесенку попутно один окушок около 100 грамм.

Щучка тоже вся была отпускная, только одна влетела мне чуть за полкило. Очень много было холостых выходов и поклевок. Также пробовал немного бигбейтсы, было пару поклевок на 5" Изик в сиреневом цвете, но мимо. Пообедав на Кудановке, около 13-30, пошли наверх на моторе, довольно спокойно высокчив на глиссер и со скоростью до 18 км/час минут за 30-40 дошли спокойно до моста.

Там встретили сразу Виталю, они уже возвращались назад. Они рыбачили на попперы с женой и поймали лишь пяток окуней, пару грамм под 300, отсальные поменьше. Дальше возле обрыва недалеко от моста встретили Влада. Он причалил к берегу и обедал на лодке, будучи с виду жестко заболевшим. Как выяснилось, он сегодня набомбил по полной - у него на куканах было с десяток щучек и еще, по его словам, он штук 5 остпустил. Были там и средние щучки по 600-850 грамм, ну были и откровенные шнурки, за что мы Влада пожурили, мы такую мелочь отпускаем всегда. Кроме этого, у него на куканах было штуки 3 окуня и штук 5 голавликов, самый крупный грамм 300, остальные до 200 грамм, их он тоже сажал на кукан и говорил, что еще отпускал очень мелких. У него отлично работал Тсу Йоки Флирт 115 в натуралке.

Мы с Димой поднялись еще с километр вверх чуть выше обрыва по левому берегу, и оттуда пошли сплавом. Щучка поклевывала, но вся мелкота максимум до 300-350 грамм, мы ее всю отпускали, у меня работал Магсквад, у Димы - Нагината. Но мне попалась только одна и было несколько холостых поклевок, Дима поймал штуки 3 и ушел в отрыв от меня по количеству.

После моста решили еще пройти вниз с километр и уже оттуда возвращаться назад. Здесь при нас Влад поймал еще пару щучек на ТсуЙоки Райдера в меляках около островка в Бишкине. На перекате на бишкинськом пляже, в ожидании Макса и Ростика, рыбачил Саша Спикер. Он ориентировался, как всегда, чисто на голавля и у него в активе было всего 6 голавликов за день, причем самые крупные грамм по 300. Наиболее яркая рыбалка, по его словам у него была стоя на бишкинском перекате, где он поймал пару щучек на блесенку и заработал несколько поклевок и сходов хороших голавлей. У него лучше всего работала блесенка Дизайн от Шостка Спун. У Макса и Ростика результаты по щуке были поскромнее.

Напротив островка Дима на Усами Нагинату затвичил неплохого окуня до 200 грамм.

За стровком я поймал свою последнюю в этот день щучку на Магаллона от Жакалл в меляке и видел штук 5 выходов поклевок на МагСквада 128, которые все никак не мог реализовать.

Дима таки поймал еще пару щучек, добив свой общий счет до десятка. Уже в самом конце рыбалки у Димы был приятный бонус в виде забагренного (что интересно в область рта) леща больше килограмма.

Рыбалку закончили около 17-40 напротив места с пальмочкой и оттуда на моторе вернулись назад. Когда собирались, увидели, что в сторону маршрутки идет Дима Семилет и предложили его подвезти. Он тоже, как и я, поймал 7 щучек, но одна у нео была килушка. Домой выехали где-то около 19-15. По итогу я за день поймал 10 хвостов - 7 щучек (535, 325, 300, остальные до 300 г), 2 голавля (215 и 100 г), 1 окуня на 120 г. Димка за день поймал 14 хвостов - 10 щучек (350 г, остальные до 300 г), 2 голавля 50 и 120 г 1 окуня на 160 г и 1 леща на 1,16 кг. Влад один поймал примерно 24 хвоста - около 15 щучек (самая крпуная 840 г), около 6 голавлей (самый крупный - около 300 г), 3 окуня до 100 грамм.