Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 28 апреля 2024 г.

2022 - ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА В ТОКАРЯХ НА РЕКЕ ПСЕЛ В КОМПАНИИ ТОВАРИЩА ЖЕНИ - 22 октября

р. Псел

22 октября 2022 года

с. Токари

Спустя неделю снова в субботу решили поехать опять же в Токари, где рыбачили на прошлой неделе и где Дима тогда поймал более менее трофейную щуку. После минувшей не совсем удачной рыбалки с переворотом с лодки, отец снова ехать на рыбалку не захотел. На этот раз к нам присоединился наш товарищ Женя Фролов. На этой неделе очередь была ехать моей машиной.

Утром и я, и Женя проспали, поэтому хоть и планировали выехать в 5-15, реально выехали где-то в 5-40. Ехали снова новой дорогой через Даценковку и Межирич, и решили сейчас начинать не около моста, а выше возле обрыва. Там уже стояла машина рыбаков и еще две машины подъехали одновременно с нами. На реке был ажиотаж.

Собравшись, мы с Женей решили сесть отметить приезд и позавтракать, поэтому выплыли только около 8-00. Мы были с мотором, Женя на веслах. И мы с Димой, и Женя решили со старта пойти вверх по течению, а потом уже сплавляться. Женя прошел на веслах метров 200 и начал сплав, мы планировали заплыть еще выше, но нас в очередной раз подвел мотор. Поднявшись километра на полтора, мотор толком перестал работать, глох каждые 5 минут, поэтому решили, что уже отсюда будем плыть до моста сплавом, а потом я пешком схожу за машиной. С мотором потеряли минут 40 времени и рыбалку начали почти в 9 утра. Тем временем Женя на твичинг поймал мелкощучку, хорошего окуня за 600 грамм и заработал щучий сход. 

Мы рыбачить начали с джига по опыту прошлой рыбалки, но на джиг клевать не хотело, зато когда включили твичинг, дело пошло успешней, особенно у Димы, который за короткое время на кислотного МагСквада 115 заработал штук 5-7 поклевок и 4 мелкощучки около 300 грамм поймал. 

Только я поставил 130-го Селект Дементора в кислоте, как уже на первых забросах поймал закилушку, и потом еще несколько щучек порядка 400-500 грамм, которых отпустил.






Ближе к 10-ти ловля на твичинг подзаглохла и мы начали потихоньку переходить на силиконовые приманки. Сперва я поймал на равномерку на белого 4-хдюймового Бузера от Селект (копия Предатора) мелкощучку, а потом мы уже начали преимущественно джиговать, хотя Дима периодически переключался на твичинг Нагинаты и мелкошучки на нее влетали, а вот джиг у него как раз работал неважно. 

У меня на джиг работали раки (сперва Крейзи Флаппер 2,8", после обеда селектовские рачки). На месте поимки трофея в прошлый раз, около кладочки, Дима снова заработал поклевочку и на своего рабочего рачка ФЛ Крав 3" от Флагман в фиолете поймал свою самую большую за сегодня щучку - чуть за 600 грамм (кстати, это была его первая результативная поклевка на джиг сегодня). 

Около часу дня мы здесь решили пообедать и спустя 20 минут выплыли дальше. На идущем далее по маршруту участке я поймал и отпустил пару мелкощук 200-300 г на рачка Кракен-Х от Селект в цвете "машинное масло".



Дима тем временем затвичил щучку около 600 грамм на Нагинату от Усами и поймал мелкощукерса на все того же флагмановского рачка (это была его последняя на сегодня 8-я щучка, как раз 100-я в сезоне). 

Ближе к 14-00 я решил поставить Фетфиш 3" от Селект в оранжево-фиолетовой расцветке и он выстрелил с первых забросов. На него ловилась мелочь, но зато поклевки были раз за разом. Пару щучек я поймал и отпустил грамм по 300, а уже напротив березок при вымоте на равномерке и продергивании через траву выскочила на него и щучка грамм на 650, которую я решил забрать.


В целом с 14 до 15 поклевок бы ло достаточно много, был какой-то активный выход. В этот выход и Женя, рыбачивший уже ниже моста, заработал много поклевок, поймал с пяток щучек, одна из которых была за кило. У него отработал Свинг в таком же цвете, как и у меня фетик. Уже ниже моста у нас поклевок не было и мы с горем пополам около 16-30 с трудом заведя мотор перебежками дошли до моста. Пока Дима с Женей собирались, я ходил пешком за машиной.

По итогу у меня сегодня в активе было 10 хвостов - 10 щучек (1,155 кг; 650 г; 470 г; 420 г, остальные до 400 г), Дима поймал 8 хвостов - 8 щук (605, 560, остальные до 400 г), Женя поймал вроде как 10 хвостов - 9 щучек (1,19 кг; остальные до 500 г) и 1 окуня на 665 г.  Назад решили поехать длинной дорогой через Лебедин. Так оказалось на 20 км дальше и на 1 л топлива больше. 

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий