Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 28 апреля 2024 г.

2022 - ОЧЕРЕДНАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА В ТОКАРЯХ НА РЕКЕ ПСЕЛ В КОМПАНИИ БРАТА ДИМЫ И ВЛАДА. АЖИОТАЖ НА РЕКЕ - 29 октября

р. Псел

29 октября 2022 года

с. Токари

Спустя неделю, опять же в субботу, решили  на этот раз уже Диминой машиной снова ехать в те же места, куда ездили прошлые 2 недели. Но так как мотор отдали на ТО, на этот раз поехали с гребными лодками. Сегодня компанию нам составил наш товарищ Влад Мироненко. 

Выехали около 05-15, снова ехали через Даценковку-Межирич и около 06-30 были на месте на обрыве выше моста по левому берегу. Там уже стояло 2 машины, еще 2 подъехало сразу за нами, а спустя некоторое время - еще одна. Глухонемые рыбаки завсегдатые в этих местах сегодня собрали большую компанию своих товарищей. Да ну и других рыбаков сегодня здесь тоже хватало (видимо "чудодействовали" мои видосы).

Дима высадил нас с Владом на обрыве, мы накачали турбинкой лодки, а Дима поехал ниже к следующему обрыву и столику. Он планировал сплавляться уже оттуда. Как раз примерно куда-то туда к мосту должен был подъехать велосипедом Серега Дейкун из Лебедина. 

Когда мы накачивались, было еще темно, сумерки, когда собрали снасти к 7-30 уже рассвело полностью. Изначально из-за большой кагалы народа решили с Владом сразу пойти наверх на веслах, параллельно то троллингуя, то делая иногда забросы в джиг. 



В джиг около камышей я заработал хорошую клеваку на оранжево-фиолетового селектовского фетика, но увы мимо. Потом долго не клевало ни в тролл, ни в джиг. Троллить пока было дискомфортно, постоянно цеплялась трава. Так мы с Владом поднялись 1,5 км к месту с кладочкой и тарзанкой, там попили чай и около 9-00 пошли уже сплавом вниз. Как раз начался какой-то выход. Я заработал поклевочку на джиг, потом Влад. Вскоре на твичинг я  таки поймал щучку до 300 г на Дементора, Влад тоже поймал пару мелкошнурков около 300 г, правда в джиг, на фетика в ультрафиолете. 


Дальше начали подъезжать рыбаки со всех сторон. Рыбаков на воде было просто капец, лодок наверное десятка полтора. 

У Димы утром был неплохой выход около 8-15 - 08-30, он заработал с пяток поклевок и несколько щучек поймал. Ему попадались щучки и порядка 600 грамм. Работал у него джиг и рачки от Флагман в фиолете, твичинг молчал. 


На месте со столиком перед обрывом с березками, Дима встретился с Серегой Дейкуном. Там они сделали остановку и более чем на час засели пообщаться за бутылочкой беленькой. У Сереги со старта была только одна поклевочка на джиг и все.

После встречи с Серегой, Дима пошел сплавом вниз до моста и ниже него в сторону лодочной станции. Следующий выход и пойманные щучки были у Димы в районе моста около 11-ти часов дня.


В целом, можно сказать, щука клевала выходами. Хотя у меня с клевом была полная засада. Очень долго ничего не клевало совсем, потом около 10-ти часов я таки заработал долгожданную поклевочку на Крейзи Флаппера, но щучка грамм 300-400 забрала рачка с незастегнутой застежки и ушла сама. Потом снова долго не клевало и уже около 12-ти часов я таки уговорил мелкошнурка до 300 грамм на этого же Крейзи Флаппера в камыше около кладки, где мы всегда обедаем.  


У Влада там же были поклевочки на твичинг и он поймал несколько щупачков подряд из под этого же камыша. На этом же столике около кладочки снова сделали остановку на обед. 


После обеда в целом заклевало чуть лучше, особенно у Влада, который переключился на твичинг и на биркинговского 128-го магсквада в цвете под щучку очень быстро поймал более десятка щупаков, причем влетали и такие грамм по 500-600 (штуки 4 он забрал, остальных отпускал). Я тоже на твичинг 128-го МагСквада таки поймал одну совсем мелкощучку. 


Вторую поймал на рачка Крейзи Флаппера. Здесь же у меня было еще пару поклевок и очередная мелкощучка забрала моего очередного Крейзи Флаппера, стянув его с крючка.


Далее решил поставить более крупного Крейзи Флаппера 3,8" в фиолете, и на него поймал такого же мелкого щупака, уже своего 5-го сегодня.


По опыту прошлой рыбалки достаточно много пробовал джиговать на селектовского фетика в оранжево-фиолетовой расцветке. Разок щучка откусила ему хвост, но в целом на него клевала неважно. Ближе к вечеру по примеру Влада я стал чаще включать твтичинг. На 128-го МагСквада выходы щук периодически были, но зубастая в основном промахивалась.


Так к 16-00 мы дошли до моста и решили еще с полчасика пройти чуть ниже. Около моста я заработал снова поклевку на рачка и сход. Возвращаясь назад, уже ближе к 5-ти вечера, вновь около моста, я таки заработал еще одну поклевку и поймал свою 6-ю щучку на 430 г, таки разловив сегодня оранжево-фиолетового фетика от Селект.



Тем временем Дима возвращался от лодочной  станции назад на веслах. Он был доволен - сегодня он поймал в целом до десятка щучек и заработал за день десятка два джиговых поклевок, хотя на твичинг у него не клевало совсем.

Около 17-00 причалили на берег и закончили рыбалку. Только причалили, как начался дождь, который нам испортил все сборы. Собрав лодку, я пошел забирать Димину машиной и ехал домой назад за рулем. Так как уже быстро темнело, то мне пришлось по темному побродить по полям, пока я нашел машину. 

Домой выехали в 18-45. Назад ехали снова через Межирич. По итогу я поймал сегодня 6 хвостов - 6 щучек (430, остальные до 350 г), Дима поймал 9 хвостов - 9 щучек (645 г, 620 г, 585 г, 430 г, ост. до 350 г). Влад поймал 12 щучек до полкило.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий