понедельник, 29 апреля 2024 г.

2022 - ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА СПЛАВОМ НА ПСЛЕ В БИШКИНЕ ВДВОЕМ С ВЛАДОМ. БЕНЕФИС ЕГО ВОБЛЕРА "ПОД ЩУЧКУ" И МОЙ ПОЧТИ ПРОЛЕТ - 6 ноября

6 ноября 2022 года

с. Бишкинь

В воскресенье, спустя пару дней после предыдущей рыбалки, снова решили вдвоем с Владом Мироненко выехать порыбачить и ввиду того, что уровень воды начал падать, решили проведать наши традиционные летние места в Бишкине. Хотели взять кого-то третьего, но не нашли. Дима в эти выходные рыбалку пропускал, так как после 3-х месяцев работы за границей в Швейцарии, приезжала его жена Аня и ему было не до рыбалки.

В общем решили ехать вдвоем с Владом на лодке с мотором и рыбачить с одной лодки. Выехали в 05-15 утра, пока доехали к мосту и собрались, рыбалку начали около 07-15 утра.

Когда приехали, здесь уже стояла машина с двумя рыбаками, которые здесь рыбачили на гребных лодках.

Сперва у нас не клевало, но спустя полчаса на Риренжа 130 я заработал поклевку неплохой щуки, но она тут же сошла и срезала досадно Риренжа, схватив выше поводка. Я уже был расстроен. А позже расстроился еще больше, так как об корягу отбил лопатку 130-му кислотному Дементору.

Далее первым разловился таки Влад щучкой до 600 грамм на копию 128-го МагСквада в расцветке под щучку.

Вскрре ему попался шнурок около 300 грамм, которого он отпустил. Явно около 8-30 начался какой-то утренний выход. Так Влад поймал несколько щупачков, заработал несколько выходов. Также выходы и поклевочки начались и у меня. Вскоре я таки на 128-го МагСквада затвичил свою первую щучку до 600 грамм.

А вот далее у меня день не складывался, Влад напротив методично то на Тсу Йоки Райдера, то на 128-ю копию МагСквада ловил щучку за щучкой, были как шнурки по 300-350 грамм, таки годные щучки, пару по 550-600 грамм и одна на 900 грамм.

У меня случались редкие холостые выходы и все...

К 11-30 дошли до пляжа Кудановки, где стали на обед. После обеда пошли вниз, я чаще упирался в джиг, но порой и твичил. Сразу решили проверить на работоспособность мотор и на 200 метров поднялись вверх от пляжика. На этому участке заработали с Владом по одной поклевочке и сходу щучек на твичинг. Дальше пошли уже ниже Кудановского пляжа.

Погода начала меняться, если утром клевало по солнышку, то после обеда стало совсем пасмурно и клев сошел практически на нет. Хотя Влад и после обеда поймал пару щучек на твичинг, доведя свой общий счет до 8 хвостов.

У меня на джиг было пару сходов (на рачков и селектовского фэтика) и пару поклевок без реализации, твичинг молчал. Прошли вниз еще пару километров и в целом 7 км по маршруту.

Сегодня нас удивил новообразовавшийся труднопроходимый завал перед Кудановкой. Мы там пролезли, но довольно таки с трудом.

Рыбачили до 15-00 и легко за полчаса на глиссере вернулись назад. Собирались вечером почти по морозу, лодка обледеневала. Еще дополнительной проблемой было то, что спустило заднее колесо, слава Богу некритично и мы без проблем доехали домой.

По итогу рыбалки я поймал 1 щучку на 585 г, Влад поймал 8 щучек (900 г, 605 г, 555 г, 500 г, остальные меньше 400 г).