Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

понедельник, 29 апреля 2024 г.

2022 - КОРОТКИЙ СПЛАВ ПО ПСЛУ НА БАРАНОВКЕ В КОМПАНИИ ВЛАДА И ТРУДОВАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА - 4 ноября

р. Псел

4 ноября 2022 года

г. Сумы, Барановка

В пятницу после удачной рыбалки на Барановке моего брата Димы пару дней назад, я тоже решил освободиться с работы пораньше и склонить Влада Мироненка на несколько часов выехать сплавиться в тех же примерно местах, где в среду они были с Димой.

Мы начали свой сплав на пляжике возле грибков. Рыбалку и сплав начали где-то около полудня.

Начало выдалось неудачным - по несоторожности крючком воблера я немного проколол лодку. Но вроде дырочка была несущественной и вскоре травить лодка перестала.

Сегодня почему-то клева не было совсем, хоть погодка и шептала. Уже после 13-00 в камыше под левым берегом я таки заработал наконец-то первую поклевочку и поймал щучку чуть за полкило на 130-го Риренжа от Жакалл.  

Мои неприятности продолжались. Эта небольшая щучка умудрилась так трепенуться в лодке, что сбила в воду мои селектовские плоскогубчики, которыми я доставал крючки у рыбы изо рта. Достать их там было нереально, глубина была большой.



Дальше снова долго не клевало и уже перед тополянской ямой Влад таки заработал поклевочку и сход щучки. Потом у меня было что-то похожее на выход щуки на приманку ниже тополянской ямы в камыше (но возможно и показалось, просто  сложилось впечатление , что воблер в воде изменил традиционное направление своего движения).



Уже ближе к 14-30, когда мы доплыли до подвесного моста, я заработал на 130-го Риренжа еще поклевочку щучки перед лодкой, но та ударила и тут же сошла. Спустя минут 10 снова клюнула под камышом щучка грамм на 800, но сошла у самой лодки, снова сработал все тот же Риренж.

У Влада также было пару выходов на воблер, но мимо. Рыбалку закончили в 15-00 с результатом в одну единственную щучку весом 535 г.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий