понедельник, 13 мая 2019 г.

2019 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА СО СПИННИНГАМ НА Р. ПСЕЛ В МИХАЙЛОВКЕ С ОЧЕНЬ ВЯЛЫМ КЛЕВОМ - 12 мая

12 мая 2019 года

с. Михайловка Лебединского р-на

В воскресенье 12 мая после рабочей субботы решили снова запланировать рыбалочку. Изначально с братом Димой и Романом (отцом Диминой девушки Ани) думали поехать на Сейм в район Подковы и рыбачить там, но у нас явно что-то стучало в машине в подвеске и ехать далеко было немного рискованно. В пятницу написал Богдан с предложением скооперироваться и поехать на рыбалку вместе. Он накануне 9-го мая вполне неплохо порыбачил в Михайловке на Псле - заработал много голавлиных поклевок, поймал одну щучку, до пяти голавликов и несколько окуней. Поэтому хоть нам и хотелось больше посетить Сейм, Богдан все таки настоял на Михайловке.

Выехали в 5-45 и пока всех собрали и доехали было 7 утра. Рыбачить начали ниже моста. Я собрал 2 комплекта - СкайЛайн для джига и колебалок и Нью-Спирит для твича, периодически бросая, то одно, то другое.

Сразу поклевок не было, потом я заработал выход небольшой щучки на джерк Бэби Бастер под берегом, но мимо. К сожалению подходов было немного, а там, где можно было подойти к воде, заброс было сделать достаточно непросто... Кроме того и течению было очень быстрым, поэтому комфортную проводку сделать было также сложновато.

Местами в воде было видно немалое количество голавля, который уже стоял на своих привычных летних местах стоянки и уже поджидал майского жука. Но на колебалочки, которые я ему предлагал реагировал лобастый неохотно, преследовать преследовал, а вот брать не хотел.

На одном из мест, где голавля было в изобилии я все таки уговорил одного лобастого грамм до 250 на поклевку. Правда, пришлось вылазить на поваленное дерево, которое уходило в реку, для того чтобы делать комфортные забросы. Голавль взял не сразу, а после серий преследований и после того, как во время проводки я решил ускорить колебалочку. Сработала Куб от Шостка Спун в черно-зеленой расцветке.

После этого соблазнить голавля на поклевки так толком и не удалось, хотя преследования и редкие микротычки все таки были. На твич тоже рыбка не отзывалась. Зато влетел один мелкий полосатый на колебалочку - тоже от Шостка Спун, только - Дизайн.

В это время у Богдана уже в активе тоже был один голавль грамм на 250 и сход щучки грамм на 700 на пляже между мостом и плотиной, у Романа нереализованная щучка поклевка на равномерку, а Дима таки уговорил на лакиджновский фиолетовый Джоко-Шейкер в размере 2,5" щучку грамм на 300, которую тут же отпустил.

Увидев, что вылетел хрущ, попробовал сделать хрущевую снасть с поплапоппером и довольно быстро заработал несколько поклевок, которые реализоввать не удалось. Пробовал и на том дереве, где поймал голавля, бросать хруща, поклевки были, но снова не получалось засечь.

Около полудня собрались около машины, перекусили и продолжили рыбалку. У меня долгое время вообще поклевок не было, у Романа тоже вообще не клевало, Богдан  поймал несколько окуней и на воблерок уговорил щучку около полкило, перейдя по мосту на другой берег реки. Дима подвигал в направлении плотины и заработал красивую поклевку на трехдюймовый Свинг-Импакт в фиолете и сход леща с килограмм - досадно расстегнулась застежка. Что интересно - лещ взял как положено взаглот.

Потом нас несколько раз накрыл дождик, который и передавали по прогнозу. Я тоже перешел мост, но поклевок там не заработал, вернулся назад и подвигал по старым утренним точкам. Ближе к вечеру включил джиг и заработал на него наибольшее количество поклевок за день, но так ничего и не реализовал. Работал фетик Свинг в фиолете. На него было несколько тычков, сход крупного окуня на том же бревне и уже ближе к концу рыбалки - поклевка и сход хорошей щучки.

Дима, перейдя мост, пошел к плотине и там долго упирался на яме в джиг. Там ему удалось поймать одного неплохого окуня на 160 грамм на твистерок от Фиш АП, заработать штуки 4 поклевочки и сход щучки до полкило. Зато сегодня Дима от души наобрывался, потеряв наверное штук 6 монтажей.

Около 18-00 собрались около машины, сложились и поехали домой. В целом поклевок было много, но реализация, к сожалению, была не очень.