Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

понедельник, 13 мая 2019 г.

2019 - РЫБНОЕ ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА РЫБАЛКИ НА РЕКЕ СЕЙМ В РАЙОНЕ ВПАДЕНИЯ ВИРА И ПОДКОВЫ - 29 апреля

р. Сейм, р. Вир

29 апреля 2019 года

р-н с. Новые Вирки и Подковы

На следующий день после Пасхи в понедельник  решили съездить нашей машиной вчетвером на рыбалку на Сейм и попробовать полноценно открыть сезон рыбалки на этой реке с берега (не считая часа рыбалки в Путивле две недели назад). Со мной были мой брат Дима, отец его девушки Ани - Роман и мой подписчик Женя Фролов.

Выехали из дому около 5-15 утра, повернули в Новых Вирках и приехали в место впадения Вира в Сейм, ну а дальше я, Роман и Женя пошли в сторону Подковы, а Дима решил остаться на  месте впадения Вира.


Там он сразу же вполне отловился по окуням, поймав почти два десятка.



Потом Дима поймал еще немного окуней и по Сейму в течении рыбалки.


Я рыбачил фактически только по Сейму, сразу ходил с двум комплектами - для твича и для джига, но после шести обрывов приманок на тонком шнуре Х1, решил второй комплект собрать и ходить только с одним, на который поставил катушку Сириус с толстым крепким 12-либровым шнуром Санлайн Моментум. Поначалу у меня бла поклевка на дальняке и сход небольшой щучки в береге и вскоре на темно-зеленого Мадвага щучку на 365 г я таки поймал и отпустил.





После этого на самой Подкове еще были поклевки окуней,  но поймал я только одного на 110 грамм на все того же Мадвага. Там встретил двух рыбаков, которые поймали щуку полтораху и компании знакомых сумских рыбаков - Вову Передерия, Диму Тейлора и других, которые охотились за жерехом. Дима на тонущего стика одного жереха до кило таки поймал, и потом еще к концу дня их компания уговорила еще одного мелкого жерешка они поймали.


По пути встретил Романа, который неожиданно отличился судачком на полкило и вскоре щучкой грамм на 700, были у него в активе и несколько окуньков. Долгое время Роман рыбачил рядом с Димой около впадения. Диме тоже среди множества окуней влетел и одна мелкая щучка.



Уже ближе к полудню я постепенно двигался по Подкове в направлении Песок. По пути снова постоянно обрывался, но все таки заработал несколько похоже щучьих поклевок и на Свинг Импакт Фет 2,8" в фиолете одного хорошего окуня весом 175 грамм поймал. Потом на него же заработал мощнейший уда непонятно чего и досадный сход.



Позже уже в меляках на Подкове переключился сразу на 5 грамм джиг-риг, а потом и на 2 грамма и начал успешно на рачка Кравлика от Бомбастик ловить в среднем ладошечных окуней.




Также влетело и две микрощучки, одна до 200 грамм, вторая совсем малыш с ладошку. Естественно обе благополучно уплыли домой.



Уже после обеда начало неплохо на вертушечки и твич поклевывать у Жени. Так он поймал к вечеру 6 щучек (одна 540 грамм, остальные мелкие 150-400 г были отпущены) и 1 окунька.

Ближе к вечеру Роман поймал еще 4 щучки и упитанного окуня на 250 грамм. Я после обеда в берегу немного еще подковырял окушков, а щучьих поклевок так и не видел.

Рыбачили до 17-30. За день я наобрывал аж 8 монтажей, чему был очень расстроен. Также по невнимательности удалил большую часть видео с экшн камеры. А так рыбалка удалась, но практически без нормальной рыбы. По итогу у меня 11 хвостов - 3 щучки, 8 окуней; у Димы - 23 хвоста - 1 щучку и 22 окуня, у Романа - 8 хвостов - 5 щучек, 1 судачок и 2 окуня и у Жени - 7 хвостов - 6 щучек и 1 окунек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий