понедельник, 13 мая 2019 г.

2019 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА СО СПИННИНГОМ В НА Р. КЛЕВЕНЬ В ЛИТВИНОВИЧАХ И НА Р. СЕЙМ В КАМНЕ И ПАРШИВЫЙ КЛЕВ - 4 мая

р. Клевень, р. Сейм

с. Литвиновичи, с. Камень

4 мая 2019 года

В субботу решили снова посетить интересную речушку Клевень, где две недели назад отлично отловились по мелкой щучке. Выехали рано утром в 6-00. Наша компания снова состояла из 4-х человек - я с братом Димой, Богдан и Женя.

Сразу поехали туда, где 2 недели назад хорошо клевала щука - на Клевень в Литвиновичи. Приехали на место в пол девятого утра, уже моросил дождик (по прогнозам дожди были на весь день). Изначально в этот раз подъехали к шлюзу, Богдан пошел ниже шлюза, мы выше по разным сторонам.

Клева не было практически вообще. Правда у меня  все таки было около 5 поклевочек, но все мимо, несколько в джиг и одна на твич Тини Магаллоно. У Димы была только одна поклевочка с моста, у Жени здесь вообще было по нулям, Богдан отличился больше всех, хоть поклевка была только одна, зато он все таки поймал одну щучку на 100 грамм на колебалочку.

Пообедав в 12-30 решили переехать на Сейм в Камень, там где Клевень впадает в Сейм, но рыбачили все таки больше по Сейму. Там уже начало конкретно греметь и надвигаться тучи.

Сейм нас порадовал немножко больше. Так Дима со старта разловился окунем на 140 грамм на Виброфет от Крейзи Фиш, потом у него еще был удар щучки и сход окуня на эту же приманку.

У меня тоже был сразу сход вполне неплохой щучки грамм на 700 на Кравлик от Бомбастик и щучку на 100 грамм я на него же поймал и отпустил. Потом было еще несколько похоже окуневых поклевок.

В это же время окушка на вертушку поймал и Женя, а также сход окуня был у Богдана. Потом нас накрыл конкретный ливень, который мы пережидали в машине.

После ливня снова вышли, сразу на Клевень, где я в одной и той же точке заработал несколько поклевочек подряд, видимо мелкой щучки, но все мимо. Потом снова перешли на Сейм на старые точки. Здесь у меня было несколько тычков-поклевок, непонятно то ли щучек, то ли окуньков.  Дальше решил пройтись ниже по течению по дебрям и довольно много пообрывался, то об сетки местных, то об кусты с корягами, даже в воду по колено лазил. Там в меляках на быстрине заработал еще одну поклевку, но снова был сход.

Дима поймал уже в конце рыбалки тоже на Кравлика от Бомбастика микрощучку.

Богдану так ничего поймать и не удалось, а вот Женя отличился бонусом - язем на 615 г, который позарился на понтуновскую вертушку.

По итогу за всю рыбалку у меня один хвост - одна щучка на 100 г, у Димы - два хвоста - 1 щучка и 1 окунь, у Богдана, как и у меня, одна микрощучка. Женя  отличился больше всех - он поймал три хвоста на вертушку - пару окуньков с ладошку и одного язя.

Рыбалку закончили в 18-00 и поехали домой. В конце рыбалки, видимо когда собирался, непонятным образом потерял павербанк, но обнаружил это уже дома. По пути домой был дождик и невероятной красоты радуга.