понедельник, 6 мая 2019 г.

2019 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА СПИННИНГ НА РЕКАХ СЕЙМ И КЛЕВЕНЬ. ЗНАКОМСТВО С НОВОЙ РЕКОЙ В КОМПАНИИ БОГДАНА И ЕГО ДРУГА МАКСА - 13 апреля

р. Сейм, р. Клевень

13 апреля 2019 года

г. Путивль (Пруды), с. Кагань и с. Волокитино Путивльского р-на

В субботу рано утром решили поехать на рыбалочку вчетвером по приглашению Богдана Лаща. Выехали рано утром около 6-ти утра. В нашей команде были я с братом Димой, Богдан и его друг Макс. Первым делом поехали в Путивль на реку Сейм в район Прудов, где находятся так называемые шумы - искусственная насыпь по реке из камней, которая образует порог.

На месте были около 8-ми утра. Уровень воды в Сейме был еще довольно высоким - наверное больше метра, кроме того присутствовал и мутняк. Пробыли здесь около часа. Толковых поклевок так и не было, правда и у меня, и у Димы на колебалочки было что-то вроде микротычков. Дима здесь оборвал одну из блесенок Шостка Спун Соло, Богдан кастмастер и Макс воблер Л-миноу 44. Так что здесь были только минусы.

Около половины десятого решили переехать на совсем новую для нас с Димой реку Клевень и в новые для мужиков места - в село Кагань в 20 километрах на север от Путивля. Там пообедали и начали рыбачить. В тех местах у меня была одна поклевка и откушенный хвост у фишаповского Флит, а также еще один тычок, у Богдана был сход щуки порядка кило на лакиджоновский Хоги-Хог в оранжевом цвете, у Димки и Макса поклевок не было, Дима только пообрывался много раз.

Потом еще раз решили переехать, снова на Клевень, но чуть ниже по течению - в село Волокитино. Там еще разок перекусили и начали рыбачить уже там. В этих местах река была чуток пошире, местами присутствовала глубинка.

Тут я таки поймал микрощучку около 100 грамм на зелено-желтый Фетиш  в размере 3" и потом вроде как заработал еще одну поклевку.

Щучка конечно же была благополучно отпущена восвояси.

Уже ближе к отъезду еще одну щучку поймал Богдан, грамм на 250, все на тот же Хоги-Хог. У Димки тоже под самый конец рыбалки был сход щучки более полкило и пару поклевочек с откушенными хвостами приманок. Рыбалку закончили в начале шестого и домой приехали уже после 19-00.

Было весь день реально очень холодно и ветренно, хоть прогноз и передавал +9+11, было не более +5.