Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

понедельник, 6 мая 2019 г.

2019 - ДОМАШНЯЯ РЫБАЛКА НА ПОПЛАПОППЕР МОЕГО БРАТА ДИМЫ И НАШ ВЕЧЕРНИЙ КОРОТКИЙ ВЫХОД НА РЫБАЛОЧКУ НА ЗАТОН ВДВОЕМ С ЖЕНОЙ ЯНОЙ - 8 апреля

р. Псел, затон военного городка

8 апреля 2019 года

г. Сумы, военный городок

В свой свободный от работы понедельник, мой брат Дима выходил по-домашнему на рыбалку со спиннингом. Поначалу он спустился вниз к прокофьевскому мосту и пробовал джиговать на судачьей точке, где недавно я поймал судачка, но поклевок он так и не дождался и оборвавшись вернулся назад к затону, где решил перевязаться на поплапоппер.


Сразу там клевало неважно, но потом  Дима нашел хорошую точку и дело пошло. В итоге Дима нормально подловил мелочухи - красноперки и верховодки, примерно пополам того и другого.


Рыбачил с 10-ти утра и до начала пятого. В итоге поймал 52 рыбы - 27 верховодок и 25 красноперок - все на опарыша. Часть рыбы забрал домой затаранить, часть скормил местным котам на обратном пути.


В тот же день вечером после работы выходили и мы вдвоем с моей женой Яной уже после 17-00, тоже по-домашнему, вниз на тот же затончик. Я решил взял спиннинг Фаворит Арену с тестом 1-4 грамма для большего удовольствия на вываживании на поплапопперную оснастку даже мелкой рыбки, для Яны взял поплавочную удочку.

Первая разловилась Яна, поймав на удочку одну верховодку меньше мизинца, у меня не клевало. Спустя 15 минут перешли на место с кладочкой, где Яне было удобно сидеть, также здесь я вполне удачно рыбачил вчера. Там начало поклевывать получше - сперва несколько рыбок на удочку поймала Яна, потом у меня пошло дело на поплапоппер.


К вечеру и закату солнца клев стал заметно хуже, кроме того уже начали донимать комары, поэтому  чуть раньше 19-00 мы собрались и пошли домой. По итоу Яна на удочку поймала 5 верховодок, я же на поплапоппер уговорил 10 рыбок - 3 красноперки и 7 верховодок. На обратном пути всю рыбу скормили местным котам.





Комментариев нет:

Отправить комментарий