понедельник, 6 мая 2019 г.

2019 - ВТОРЫЙ ВЫЕЗД НА РЕКУ КЛЕВЕНЬ И ОТЛИЧНЫЙ КЛЕВ МЕЛКОЙ ЩУЧКИ В ЛИТВИНОВИЧАХ - 21 апреля

р. Клевень

21 апреля 2019 года

с. Литвиновичи, Кролевецкий р-н

Спустя недели той же командой, что и в минувшую субботу решили поехать вновь на речушку Клевень. В этот раз поехали в воскресенье рано утром около 5-30. По информации знакомых ребят рыбаков, которые на этой речушке хорошо рыбачили в марте, решили поедаться чуть ниже по течению, ближе к впадению Сейма - в село Литвиновичи.

Сперва рыбачили около моста, потом прошлись к шлюзу, а уже после 12-ти дня решили прогуляться выше по течению. В целом был просто таки отличный клев мелкой щучки. Сразу почти одновременно по щучке поймали Дима - около 600 грамм и Богдан - чуть меньше полкила. Уже со старта были поклевочки и у меня, и у Макса, и у Димы.

По пути к шлюзу толком не клевало и мы с Димой вернулись к мосту, где я возле мостика поставил Литтл Спайдера в темно-зеленом цвете и уже на первых проводках поймал подряд три щучки. Кроме этого заработал еще несколько поклевок и два схода, жаль, щучки были 100-200 грамм.

Потом перешли мост, Дима тоже переключился на Литтл Спайдера и дело пошло - куча поклевок, сходов, но были и пойманные щучки. Около 12-ти перекусили и все вместе продолжили рыбалку выше мостика.

Время от времени местами щучка поклевывала отлично, причем клевала выходами по 10-15 минут одновременно у всех. Богдан поймал еще парочку, мы с Димой по 3-5 щучек.

Рыбачили до 16-00 и поехали на выборы голосовать. Вся щучка после обеда была мелкой, у меня самая крупная 345 г, у Димы 350, у Богдана 450 - поэтому вся послеобеденная рыба отпускалась, забрал только одну первую щучку Дима.

По итогу у меня за день в активе было 7 щучек, у Димы - 6, у Богдана - 3 и одна у Макса.