четверг, 16 июля 2020 г.

2019 - ПРОВЕРКА СЕЙМА ПОСЛЕ МОРА РЫБЫ И ЛОДОЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ ОСЕННЕГО СЕЗОНА - 17 ноября

р. Сейм

17 ноября 2019 года

с. Пески (Подкова)

В воскресенье ездили закрывать осенний сезон лодочных рыбалок на спиннинг, так как прогнозы погоды дальше уже передавали морозы. Прошли слухи, что на Сейме после замора рыбы, вновь начала понемногу проклевывать щука, поэтому закрывать сезон решили поехать на Сейм. Поехали традиционным составом - мы с братом Димой, наш отец и Роман.

Выехали из дому в 5-15 утра, в 5-45 забрали последним отца и двинулись в сторону Белополья. По дороге был конкретный туман, поэтому ехали небыстро. К 7 с копейками повернули возле указателя Бурынский район налево к реке, но к Сейму не доехали 100 метров, уроды аграрии перепахали полностью дороги возле Сейма. На следующем перекрестке было то же самое.

Поэтому потеряли час времени, катаясь туда сюда и рыбалку начали уже в 8-30. Отца и Романа высадили около беседки за Песками, мы с Димой поехали за Подкову.

Когда выплыли, я пошел на веслах вверх по течению к острову, Дима сразу начал сплавляться вниз. Уже со старта я заработал пару поклевочек на Риренжа в хоторанже, но мимо. Спустя полчаса таки поймал на него первую щучку на 350 грамм, которую тут же отпустил.

Потом начал экспериментировать с приманками и на 128-го МагСквада поймал щучку на 0,5 кг - самую большую в этот день.

Понял, что вся щука стоит в меляках, где пасется мелочь и решил переключиться на Тини Магаллона. На него поклевки пошли одна за другой. Так я поймал еще одну щучку на 400 грамм на него и спустя непродолжительное время еще одну на 380 грамм, которую также решил отпустить.

На месте с беседкой мы встретились с Димой. Он тоже заработал около десятка поклевок в меляках, но поймал только две щучки по 300-400 грамм, которых поотпускал. Первая взяла равномеркой на силикон - 4,5" желто-синего Изи-Шайнера, вторая на воблер двухсоставник ТсуЙоки Райдер.

После обеда пошли с Димой параллельными курсами. Клевало чуть хуже, но выходов и полутычков мелких щучек все равно хватало. Так Димка поймал на Инквизитора в расцветке "клоун" еще одну щучку грамм на 250, я поймал 2 щучки - одну на 330 грамм на Тини Магаллон и одну на 255 г на Жакал Риренж 110 в хоторанже. Естественно обеих отпустил. Был еще один сход прям над лодкой, тоже малышки грамм на 300.

Уже в начале Песок в меляке я умудрился досадно оборвать Тини Магаллона - непонятным образом развязался узел "Морковка". Рыбалку закончили около парома около 15-30.

У отца, как выяснилось, было 3 поклевки за день. Утром он поймал на Усами Эбису щучку грамм на 350, которую отпустил и еще у него было 2 поклевки на джиг на желто-голубого кейтековского Изика  в размере 4,5", одна из которых (на яме около парома) закончилась сходом щуки около кило, вторая поклевка  тем, что щучка разгрызла напополам силиконку.

У Романа по улову результат в это раз был нулевой, но и у него было 3 поклевки на силикон, увы холостые.

По итогу за день я поймал 6 хвостов - 6 щучек 505, 400, 380, 350, 330 и 255 г,  4 из которых отпустил. Дима за день поймал 3 щучки по 250-400 грамм и всех отпустил.