Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 16 июля 2020 г.

2019 - ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА. ТРЕТИЙ ВЫЕЗД НА Р. СЫРОВАТКА, БЕРЕГОВОЙ СПИННИНГ И ПРИЯТНАЯ ЩУЧКА У БРАТА ДИМЫ - 28 декабря

р. Сыроватка

28 декабря 2019 года

за Старым Селом (с. Красное, Сумской р-н Сумской обл.)

Этот день у меня был особенно интересным и хорошо запомнится на всю жизнь. Но тем не менее даже в такой день я не упустил возможность выехать на рыбалку. Это была суббота. Моя жена Яна уже была на сносях и должна была родить со дня на день. Утром в 7 часов я проснулся и отвез ее в роддом, где она уже несколько дней лежала на сохранении. Забирать ее нужно было к 6 вечера, поэтому вернувшись из больницы я быстренько сориентировался, а почему бы не мотнуть на рыбалочку. Тем более и погодка способствовала спиннинговой ловле, не смотря на то, что до Нового Года оставалось всего несколько дней - была небольшая плюсовая температура, относительно тихо, пасмурно и иногда пускалась морось.

Быстрый звонок брату Диме, он был на быстром старте, оперативные сборы и спустя час мы уже на месте по домашнему - на берегу все той же речушки Сыроватка. В этот раз нам еще составил компанию Дима Шалда.


Начали рыбалку возле будочки ниже моста по правому берегу, там, где последние рыбалки мы стабильно зарабатывали поклевочки.

И на этот раз там у каждого было по поклевке, но их реализовать не удалось. Спустя час с начала рыбалки на желтого селектовского Секси Шримпа в размере  3" я таки распечатался первым и поймал окушка с ладошку.



Кроме этого, на него было еще несколько холостых поклевок.

Спустя полчаса Дима решил в третий раз подряд проверить свою волшебную точку. И не прогадал! На малюсенького кислотного Джавика от Селект  (которого, к слову, он взял у Димы Шалды) он заработал приятную поклевку и поймал хорошую для этих мест щучку - на 960 грамм.


 

После этого долго не клевало и мы решили переехать к пляжу на другой берег, где у меня в прошлый раз были поклевочки окуней. И действительно там у меня начались поклевочки на работавшего в прошлый раз прозрачного Секси Шримпа в размере 2". Так я поймал на него подряд 2 окушка. Потом еще одного на пассивочку  в сиреневом цвете и размере 2" - Осу от Гранд Вормс.


Казалось я нащупал хоть окушариков , но не тут то было, клев утих и лишь спустя полчаса я еле выковырял четвертого. У Димы после поимки щуки была только одна поклевка, которая закончилась откушенным хвостом у Джавика. У Димы Шалды, по его словам было много поклевок, но реализовать так ничего и не удалось.

Ходило много других рыбаков, у которых тоже было слабо - максимум по 1-му окуню.

Рыбалку закончили около 15-30. А уже в 18-30 я как перепуганный собирал сумки, мотался по аптекам, чтобы докупить все необходимое и пережил наверное самый тяжелый вечер за этот год, у моей любимой жены начались роды, а ровно в полночь 29 января родилась моя любимая дочурка - красавица Евочка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий