Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 16 июля 2020 г.

2019 - УДАЧНЫЙ ЗИМНИЙ СПИННИНГ С ЛОДКИ И ДЖИГОВЫЕ УСПЕХИ В ПАТРИОТОВКЕ НА РЕКЕ ПСЕЛ - 17 декабря

р. Псел

17 декабря 2019 года

с. Патриотовка (Лебединский р-н Сумской обл.)

На работе учебный год подходил к концу, поэтому было чуть больше свободного времени и во время студенческой сессии мы вдвоем с братом Димой выкроили свободный денек среди недели, чтобы проехать на рыбалочку и попробовать зимний спиннинг, тем более погода позволяла, как никогда!

Выехали в среду машиной с лодками, уже в который раз закрывать лодочный сезон (на этот раз уже окончательно). По прогнозу погоды передавали до +6 и мы, насмотревшись отчетов сумских рыбаков, решили проехать в Патриотовку, там, где рыбачили с нашим студентом Владом Мироненко в октябре вполне успешно. 

Выехали около 8 утра и рыбалку начали в 9. Я, как всегда, пошел на веслах вверх по течению, Дима вниз, но так как ветер был встречным, то больше сплавляло меня, чем Диму.


Сразу попробовали воблера, у меня поклевок не было, а Дима таки поймал одну щучку до 300 грамм на твич Тини Магаллон МР и заработал выход окуня.


Потом вдвоем переключились чисто на джиговую ловлю. Напротив камышей за домиками частной территории я заякорился и начал джиговать фиолетовым твистером ФишАП Фэнси Граб 2,5" и довольно быстро на русле посредине проводки заработал поклевку и поймал первую щучку. 



Вскоре поймал и вторую, практически там же, на 20 метров выше по течению и снова с русла, обе щучки были порядка 900 грамм.




Потом у меня было еще похоже пару поклевочек на этот же твистер, но я их не реализовал. Уже ближе к концу рыбалки на этот жк Фенси Граб я забагрил за хвост подлещика на 150 грамм.


У Димы на джиг тоже было несколько поклевок, на эту же приманку, две из них закончились сходами, первая щучка сорвалась у самой лодки, вторая через несколько секунд. 

Рыбалку закончили в 15-20 и поехали домой. В итоге у меня 2 щуки на 870 и 920 г, у Димы 1 хвост - 1 щучка 300 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий