Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 18 июля 2020 г.

2020 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА ВОРСКЛЕ. ЗИМНИЙ СПИННИНГ В С. ИВАНОВКА - 16 февраля

р. Ворскла

16 февраля 2020 года

с. Ивановка (В.Писаревский р-н Сумской обл.)

В  одно из зимних февральских воскресений решили выехать на рыбалочку по приглашению Богдана его машиной. В этот раз наша команда состояла из 3-х человек - меня, Богдана и его кума Макса. 

Так как неделю стояли морозы и реки уже хорошо по сковало льдом, то решили поехать туда, где есть течение  на береговую спиннинговую рыбалку. Уже зная места, Богдан предложил попробовать Ворсклу за Ахтыркой в селе Ивановка.

Выехали в 7 утра, в 9-ть с копейками были на месте. По приезду увидели, что река наполовину затянута льдом, местами открыта полностью, местами лед стоял от берега до берега. Мужики уже было думали переехать в Михайловку ниже плотины на Псел, но я попросил сделать хотя бы десяток забросов здесь на участках с открытой водой, коль уже приехали.


Пока я бросал спиннинг, а мужики ходили за мной, увидели, что открытых участков в принципе хватает и решили уже оставаться здесь, только переехали на полкилометра выше по течению, где явно открытых мест было чуть больше.



Небольшая щучка в принципе была немного активной. У меня в первой половине рыбалки в мелком берегу из под камыша и травы было почти подряд 4 поклевочки и схода мелких щучек, которых никак не удалось засечь. Клевали они на новых зеленых рачков от М5 Крафт, которые мне подогнали потестить в магазине "Мегаклев".



После этого утреннего выхода, потом, к сожалению, больше у меня поклевок за день не было.

Макс таки разловился щучкой грамм на 300 в первой половине рыбалки. Взяла она на 3-х дюймовый Кейтек Свинг Импакт. Щупака Макс благополучно отпустил. У Богдана увы поклевочек не было вовсе.


 

После обеда ни у кого поклевок не было. 


Эта рыбалка еще запомнилась веселыми приключениями. Сразу Богдан свалился с дерева (решил повисеть на ветке, она хруснула и обломалась), потом Макс провалился ногой в бобриную нору, а уже под конец рыбалки и я поскользнулся и грохнулся плашмя на спину в грязь и более получаса отмывался снегом от грязи.

Рыбалку закончили и поехали домой около 15-00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий