Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 18 июля 2020 г.

2020 - МОЕ РЫБНОЕ ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА. БЕРЕГОВОЙ ЗИМНИЙ СПИННИНГ НА Р. СЫРОВАТКА и ПРОЛЕТНАЯ РЫБАЛКА С ВЛАДОМ МИРОНЕНКО - 21 и 29 февраля

р. Сыроватка

21 февраля 2020 года

р-н дач за Старым Селом (Сумской р-н Сумской обл.)

В свою свободную от занятий в университете пятницу я решил выехать на береговую рыбалочку со спиннингом туда же, куда мой брат Дима выезжал двумя днями ранее. Действовал тем же путем, что и он - выехал рейсовым автобусом в 7-40 и около 8-ми начал рыбалку. Утром был мороз и все было в инее. Красота, да и только...


Рыбалку начал по правому берегу реки около моста, но здесь увы ничего не клевало, хотя погода была ясной, тихой и идеальной для джига. Правда у самого моста на Зоба от ТМ "Перчик" было что-то похожее на еле заметный тычок.

Спустя некоторое время я пошел в сторону будочки пастухов, но и  там поначалу ничего не клевало.


Но когда погода стала начинать меняться и появились облака с легким ветерком, то у меня произошло сразу несколько поклевочек и сходов на ту же приманочку - копию Секси Шримп от ТМ "Перчик" Зоба в размере 1,6".


В скором я таки пару окушков уговорив, тем самым открыв счет пойманным рыбам в этом сезоне. Удалось подобрать правильную сегодня приманку - сиреневую пассивочку Осу в размере 2" от Гранд Вормс на 1,8 г джиг-головке Декой Виоленс. Так я поймал одного неплохого полосатого до 150 грамм, второго мелкого.


 



После этого было еще несколько поклевочек и один сход. Вскоре клев обрезало, небо затянуло облаками, наехало много рыбаков, я прошел еще немного ниже затона, но больше поклевок не видел и к 13-10 закончил рыбалку и пошел на автобус на 13-40. 

р. Сыроватка

29 февраля 2020 года

р-н дач за Старым Селом (Сумской р-н Сумской обл.)

Спустя неделю после этой рыбалки, решил в субботу еще разок проехать уже машиной  в эти края. Компанию мне составил наш студент Владом Мироненко, который на этот раз проспал и его пришлось долго ждать (договорились на 8 утра, а он проспал и приехал аж через 45 минут).

Поначалу приехали к будочке пастухов и сразу рыбачили там, потом перешли ниже по течению, потом переехали на пляж через мост, но нигде поклевок я толком не видел. Часть перспективных мест еще были подо льдом.

Влад говорил, что у него вроде были тычки, но не точно. 

В общем рыбалка выдалась нулевой и к 14-00  мы поехали домой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий