Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 18 июля 2020 г.

2020 - НЕУДАЧНАЯ РЫБАЛКА С ЛОДКИ НА РЕКЕ ПСЕЛ В ПАТРИОТОВКЕ. ОТОРВАННЫЙ МАГСКВАД И МОЕ ОТКРЫТИЕ ЛОДОЧНОГО СЕЗОНА - 2 февраля

р. Псел

2 февраля 2020 года

с. Патриотовка (Лебедиснкий р-н Сумской обл.)

На следующий день после вполне более менее удачной (так как была поймана рыба) рыбалки моего брата Димы с Богданом, я тоже решил выбраться к реке и попробовать порыбачить, тем более погода была просто феерически комфортной для рыбалки как для февраля месяца - до +6 градусов, еще и практически безветренно. Естественном льдом на реках даже и не пахло.

Не смотря на то, что Дима вчера был на рыбалке, он тоже решил составить мне компанию. Поехал с нами третьим и наш студент Влад Мироненко.

В общем,  поехали с лодками в Патриотовку, в то место, где были осенью. Выехали около 8 утра и в в 9-ть с копейками начали рыбалку.

Не смотря на то, что погода была очень теплой, рыба не клевала совсем. Мы с Димой в этот раз рыбачили на одной лодке. Некоторое время пробовали твичить и я, из-за растгенувшейся застежки, обидно отстрелил с концами своего уловистого МагСквада, который был безапелляционным лидером прошлого сезона.

Увы в этот раз поклевок  я не видел даже приблизительно, только Влад сказал, что у него было нечто похоже на удар по 160-му воблеру и в конце рыбалки у Димы на джиг было что-то похожее на поклевочку.

Рыбалку закончили без рыбы около 15-00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий