Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 29 июля 2021 г.

2020 - ПЕРВЫЙ ОСЕННИЙ ЩУЧИЙ ВЫЕЗД НА ЛЕБЕДИНСКИЙ ПСЕЛ В КОМПАНИИ ОТЦА И ВЛАДА - 13 сентябя

р. Псел

13 сентября 2020 года

с. Червленое (Лебединский р-н Сумской обл.)

Спустя неделю после не совсем удачного открытия на Сейме, ездили втроем на рыбалку - я, отец и наш студент Влад Мироненко. 

Дима поехать на целый день не мог из-за посещения больницы, поэтому утром на полдня он выезжал по местному с Димой Шалдой на Чешку поджиговать (к сожалению практически безуспешно, не считая одного окушка с мизинец). 

Выехали в 5 утра, около 6-30 были на месте, Влада выгрузили под мостом, меня отец завез к лагерю "Сузирья" чуть выше моста, а сам поехал к червленскому пляжу.


Ну у меня в этих местах опять без приключений не обошлось... Хоть отец мне и раз 10 сказал - все проверь, чтобы ничего не забыть (как в прошлом году весла), но я все равно умудрился забыть в багажнике машины экшн-камеру с павербанком. По этому поводу я сильно расстроился (не хотелось, чтобы пропадало потенциально интересное видео), и уже хотел тупо на веслах плыть к отцу 2 километра, но я ему все таки дозвонился, он ко мне приехал и привез камеру.

В общем с этими приключениями выплыть у меня получилось только в начале 8-го...

Сразу решил пойти вверх по течению. Чувствовалось уже дыхание осени... Утро было туманным и холодным около +5+7.


Пока рыба клевать совсем не хотела. Доплыл на веслах до соснового обрыва и уже дальше пошел сплавом. Река была сильно заросшей, поэтому твичить не всегда было удобно, но ни на поверхностники, ни на вертушку тоже поклевок не было.


Точно такая же ситуация была и у отца с Владом. Сплавляясь до моста, поклевок и выходов я так и не увидел. Первый выход щучки за воблером был у Влада около 9 утра, но щука по приманке не попала. Уже ниже моста, по руслу, посредине реки в 9-40 и у меня тоже случился первый выход щучки на Тини Магаллона, щучка сразу подсела, потом зацепилась за траву и выскочила за воблером из воды, сделав свечку, но не засеклась.

Спустя еще почти час в 10-30 под тенистым левым берегом уже на подходе к пляжу Червленого я наконец-то разловился на Усами Нагината, поймав шнурка на 150 грамм, которого отпустил.


Потом увидел много мелкой рыбы на перекате, в основном это была разная бель и даже неожиданные караси. Также там мелькали окушки и голавлики. Здесь, в меляке, поставил Салмо Тини и на него поймал одного малыша голавлика, которого отпустил, и одного окушка с ладошку. 




Миновав гусиный пляж-перекат, обратил внимание, что иногда в траве гуляет щука и полез под левый берег в самую гущу травы, пытаясь твичить в самом берегу в тени. И таки моя тактика сработали, практически из под гусей у самой лодки я заработал хорошую поклевочку и поймал щучку на 795 грамм, снова же на Усами Нагината. Уже был практически полдень.




Потом очень долго до барабашовских поворотов не было и намека на поклевку. Уже практически перед местами со столиками был выход щучки снова на Нагинату в траве, но мимо.

Здесь я догнал отца и Влада, у отца было абсолютно глухо. Влад поймал одну щучку до 400 грамм на копию МагСквада - Тсу Йоки Флирт 115.

После обеда я поплыл ниже по течению, в сторону Пристайлово, к месту, известному среди местных, как "Грушка", и уже оттуда возвращался назад на веслах.

Сразу пробовал без толку твичить в левом тенистом и более глубоком берегу, потом переместился под правый, в меляк, где явно плескалась щучка. Довольно быстро заработал там поклевочку и поймал шнурка ровно на 300 грамм на Усами Нагината, а спустя еще минут 10-15 здесь же поймал вторую послеобеденную щучку чуть за полкило на ту же приманку.




В общем получилось, что сегодня после обеда выход щучки был с 15 до 16-00. Потом больше поклевок не было. 

Уже, когда выплывал на берег, был еще один выход шнурочка, но он очень слабо засекся и тут же сошел. А Влад под вечер заработал пару-тройку выходов и поймал свою вторую сегодня щучку, на этот раз малышку на 300 г. Взяла она опять же на Флирта, но уже на 128-го.

Отец так сегодня поклевок и не дождался.

Рыбалку закончили в 17-30, я пошел пешком 2.1 км за машиной, а мужики пока собирались. Домой выехали в начале 8-го. По пути заехали к Сереге Дейкуну и отдали ему на ремонт поломанный отцом на августовском сплаве спиннинг Хантер.

По итогу я за день поймал 6 хвостов - 4 щучки, 1 окунька и 1 голавлика. Влад поймал 2 щучки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий