четверг, 29 июля 2021 г.

2020 - НЕОЖИДАННЫЙ ЖОР ГОЛАВЛЯ В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ НА ЛЕБЕДИНСКОМ ПСЛЕ - МИХАЙЛОВКА - КУРГАН - ЧЕРВЛЕНЕ - 20 сентября

20 сентября 2020 года

с. Михайловка - с. Курган - с. Червленое

Спустя неделю после минувшей рыбалки, в воскресенье снова ездили на рыбалку на Псел на Лебединщину. Изначально поехали втроем - я, мой брат Дима и наш отец, но по пути в Лебедине еще забрали и Серегу Дейкуна, который обещал Диме показать короткую дорогу от Михайловки к Кургану, а также у него тоже возникло желание порыбачить вместе с нами.

Выехали в 4-45 и уже около 6-ти утра были на месте в Михайловке на пляже, где стартовали мы с отцом. Дима с Серегой поехали в Курган и стартовали чуть выше моста в районе соснового леса и ямы.

Рыбалку начали только ближе к 6-30, первым пошел отец сразу вниз по течению, потом я уже ближе к 6-45, сразу вверх на веслах к плотине, а потом сплавлялся вниз. Возле плотины застрял надолго, так как мудохался с камерой ГоПро - она перестала коннектиться с телефоном и постоянно выдавала ошибку карты памяти.

Возле плотины пробовал немного джиговать, но безрезультатно, потом пошел сплавом вниз и первым поймал на Салмо Тини голавлика с ладошку, которого отпустил.

Дальше у меня напротив пляжика Михайловки был выход и сход щучки на кислотного Усами Нагината. После этого щука ушла в полный игнор и не клевала, только раз хорошая щука выскочила из травы, то ли на воблер, то ли испугавшись его... Видел штук 5 небольших щучек в воде в траве, пару жерехов и очень много леща и другой белой рыбы.

Вполне неплохо поклевывал голавлик, но преимущественно мелкий, сразу на Салмо Тини, потом на Шикиму, потом лучше всего на колебалочку Соло.

После обеда снова много упирался в твичинг, но выход щучки был только один раз, и то мимо, по воблеру она промазала.

У отца утром был сразу удар щуки на кислотную Нагинату, а потом сход щучки с полкило на Усами Кумо уже возле лодки.

После обеда мне влетел один более менее голавлик на 300 грамм, а всего я их выудил полтора десятка до вечера.

Также влетел на джиговую проводку колебалочки Фикс от Шостка Спун один окушок с ладошку.

У Димы тоже за целый день по щуке был полный провал, лишь в конце рыбалки был один выход и сход небольшой щучки у самой лодки.

Также, как и у меня, у Димы хорошо поклевывал голавлик, тоже практически одна мелочь, лишь один после обеда влетел за 400 грамм, остальные максимум до 150 грамм, работала только колебалочка Фикс

У Сереги сегодня не складывалось с голавлем, он поймал лишь одного грамм на 100 на вертушечку, зато он таки поймал щуку за 800 грамм на твичинг копии Риренжа 130 от Аллблю и был сегодня с наибольшим трофеем.

Рыбалку закончили около 17-30. В Кургане забрали машину и незнакомой нам дорогой верхом по ухабам доехали до Червленого, где уже почти в сумерках забрали Диму и Серегу около моста.

По итогу я за день поймал 16 хвостов - 15 голавлей и 1 окуня, Дима за день поймал 15 голавлей, отец сегодня так ничего и не поймал, а у Сереги в активе было 2 хвоста - 1 щучка и 1 голавлик.