Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 29 июля 2021 г.

2020 - СОВМЕСТНОЕ ОТКРЫТЕ ОСЕННЕГО СЕЗОНА ВТРОЕМ С БРАТОМ И РОМАНОМ НА РЕКЕ СЕЙМ - ПЕСКИ - КЛЕПАЛЫ - 6 сентября

р. Сейм

6 сентября 2020 года

с. Пески - с. Клепалы

В первые осенние выходные, а именно в воскресенье, решили поехать уже все вместе дружно открыть осенний сезон. Ну и второй год подряд я его открывал на реке Сейм, как и в прошлом году. 

Ездили втроем - я, мой брат Дима и Роман. Отец с мамой, моей женой Яной и дочурой Евой ездили отдохнуть на природу, поэтому он с нами на этот раз не поехал.

Выехали в 5 утра. Мы с Романом выгрузились в конце Песок и планировали доплыть до Клепал, Дима же поехал в Клепалы, там оставил машину и поплыл до моста в Чумаково. В общем решили по маршруту немного разделиться.


Река была в нормальном более менее уровне, но пока довольно заросшей для комфортного твичинга. Первым пошел Роман, я с разрывом за ним, еще и поднялся чуть чуть вверх по течению. 


У меня щука не клевала совсем утром, так само, как и у Димы, а у Романа наоборот - с 8 до 10 утра был щучий выход и на копию мегабассовского Вижна от Флагман в цвете битое стекло - он поймал достаточно быстро 3 неплохие щучки - две по 1,2 -1,5 кг и одну грамм на 700.

У меня день начался похоже с поклевочки и схода мелкощучки на Тини Магаллон, а потом поимки окушка на волкер.



Также попадались совсем мелкие голавлята. Под обрывистыми корчами решил попробовать диповый Чаббик и поймал на него зачетного окуня на 270 грамм.


До Чаплищ у меня клев был категорически слабым. Потом немножко проснулся ближе к обеду мелкий голавлик, а на перекате ниже затона Чаплищ влетел даже один жерешок до 200 грамм на Соло от Шостка Спун, который естественно был отпущен.




У Романа, с которым мы встретились возле затона в Чаплищах, клев к обеду заглох и до вечера был только один выход щуки к воблеру, но без поклевки и 2 удара на джиг, а также преследования окуней за воблером. 

У Димы тоже было в целом слабо... Щука не клевала совсем и не его участке реки...



Ему влетело 3 жерешка на волкерок Усами Энписту и все ту же блесенку Шостка Спун Соло, но тоже все отпускные, максимум до 250 грамм.




Также попадались редко мелкоокушки и мелкоголавлики. Правда один лобастый был чуть за 300 грамм.


У меня чуть активнее небольшие голавлики клевали уже после обеда и ближе к вечеру. Но все они были неприличной мелочью, лишь парочка поймалась по 150-250 грамм, остальные зачастую чуть больше пальца.




По щуке у меня после обед было 2 выхода на воблеры (МагСквад 128 и 115) и похоже одна холостая атака, но контакта с воблером так и не было, щука подходила к лодке и уходила обратно в траву. Попался еще один неплохой окушок на дипового Чаббика, но поменьше первого - на 200 грамм.




У Димы клев активизировался уже перед самым мостом, он поймал ладошечного язька и с пяток голавлей, причем один был за 300 грамм и несколько грамм по 150. 



Также у Димы был явный один выход щучки за воблером, но та выскочила из воды, по приманке не попала и ушла в траву! 

Рыбалку закончили в 18-00, Роман минут на 40 раньше меня, примерно тогда же и Дима, поэтому мужики долго ждали, пока я соберусь и почищу рыбу.

Дима даже попуткой доехал от Чумаково до Клепал, чтобы мне не мотать лишний круг.

По итогу я за день поймал 23 хвоста - 14 голавлей, 8 окуней и 1 жерешка, Дима за день поймал 15 хвостов - 7 голавлей, 4 окуня, 3 жерешка и 1 язька. Роман хоть и поймал меньше всех - 3 хвоста, но зато это были приятные щуки и он явно был сегодня лидером в нашей рыбалке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий