воскресенье, 1 августа 2021 г.

2020 - ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА ПОКРОВУ В КОМПАНИИ ОТЦА, БРАТА И СЕРЕГИ ДЕЙКУНА В РАЙОНЕ ТОКАРЕЙ - 14 октября

14 октября 2020 года

р-н с. Токари (Лебединский р-н Сумской обл.)

Спустя 10 дней после крайней рыбалки на щуку на Лебединщине  решили съездить вчетвером на рыбалку в места немного выше по течению. Хоть это и была среда, она была выходной - праздник Покровы или День украинского казачества (новый мужской день в Украине). Запланированная рыбалка в воскресенье накануне  сорвалась, так как с субботы на воскресенье заболела моя дочурка Ева с температурой 39,4. Сегодня наш состав рыбаков включал меня, моего брата Димку, нашего отца и Серегу Дейкуна, которого забрали в Лебедине по пути.

Накануне рыбалки долго размышляли, куда ехать, так как в последнее время все места относительно недалеко от Сум были жестко запрессованные рыбаками. Подумав, все таки решили поехать туда, где хорошо клевало в прошлом году - в Токари. Дабы не рыбачить в одном месте, меня с Серегой закинули почти туда, где я перевернулся, в местечко с обрывом. Дима с отцом начали рыбалку на нашем традиционном месте выше Токарей, там, где раньше была беседка и сплавом пошли вниз к лодочной станции в самих Токарях.

Вышли на воду чуть раньше 8 утра, Серега сразу пошел вниз по течению, я на веслах традиционно поднялся вверх, чуть пошарился по месту, где перевернулся с надеждой найти что-то из приманок, но ничего так и не нашел, поднялся чуть выше пляжа "Билодидово" с беседкой и пошел сплавом вниз.

Клева не было совсем. Первую щучку  на 350 грамм я поймал только к 10-ти часам, спустя 2 часа с начала рыбалки на твичинг 128-го МагСквада. Потом через 10 минут был еще дважды выход похоже одной и той же щучки на этого же МагСквада, но мимо.

Примерно в это же время Дима тоже поймал равномеркой на силикон щучку на 500 грамм. Свою щучку на 600 грамм тоже равномеркой на силикон поймал отец. У них работал Маннс Предатор в уьтрафиолете. Также пару джиговых поклевок, но без результата, было у Сереги.

Вскоре щучий выход закончился и весь день не было и намека на поклевку. Правда Диме таки удалось уговорить  еще одного щупака на 400 грамм снова на силикон, все на того же фиолетового Предатора.

На воде, как всегда в этом году на Лебединщине, было много рыбаков. Меня догнал и потом обогнал лебединский рыбак Александр Андрушко и мы с ним в течении часа плыли параллельно.

Уже после того, как пообедал, после 15-00 выплыл еще чуть поплавать по месту около машины. Серега, у которого больше не клевало, решил выходить на берег и собираться.

Уже в 16-40, делая последний заброс аккурат напротив машины, я таки заработал еще одну поклевку и поймал щучку чуть за 400 грамм на твичинг все того же 128-го МагСквада.

После того больше не рыбачил, а выплыл собираться. В это же время щупака на 800 грамм уже возле своего места финиша на лодочной поймал и Дима. Сработал снова тот же 3-хдюймовый фиолетовый Предатор. Отец и Серега больше так ничего и не поймали.

Вопреки прогнозам погоды, весь день моросил небольшой дождик. К вечеру он усилился (это как раз прогноз передавал) и в лучах заходящего солнца мы даже налюбовались красивенной радугой.

Собравшись, мы с Серегой выехали с места около 17-30, в 18 с копейками забрали уже почти по темному отца с Димой, которые были собраны и ждали нас.

По итогу у меня за день 2 хвоста - 2 щучки 350 и 410 г, у Димки  - 3 щучки и у отца 1 щука. Серега сегодня так рыбы и не поймал.

Ну у нас, как всегда, без приключений не обходится... После того, как приехали домой, делали еще одну ходку в 140 км (туда-назад), так как Димка на берегу умудрился забыть спиннинги, которые мы слава Богу нашли и благополучно уже почти к ночи вернулись домой.