Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 1 августа 2021 г.

2020 - ХОРОШАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА ВЕРХНЕМ ПСЛЕ ВДВОЕМ С РОМАНОМ В ПРОХЛАДНУЮ ВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ - ВЕЛИКАЯ РЫБИЦА - 18 октября

р. Псел

18 октября 2020 года

окрестности с. Великая Рыбица (Краснопольский р-н Сумской обл.)

Спустя несколько после минувшей рыбалки на Псле на Лебединщине в воскресение снова решили поехать на щучью рыбалочку, только на этот раз на верхний Псел. Компанию мне составил Роман (отец Диминой девушки Ани). Мой отец с нами ехать сегодня не захотел, у  моего брата Димы было неважное самочувствие, поэтому он тоже не поехал.

Мы с Романом выехали около 6-30, в 7-30 были на месте, чуть выше моста в Великой Рыбице. Пока Роман накачивал лодки, я отогнал машину на 3 км ниже моста и вернулся пешком назад. За это время (наверное минут 40) Роман уже джигом поймал с пляжика в приямочке прям около накачанных лодок 2 щучки порядка 400-500 грамм. Работал безотказный 3-х дюймовый маннсовский Предатора в ультрафиолете. Уже была уверенность, что сегодня дело будет!

В 8-30 начали рыбалку, Роман сразу пошел вниз по течению, а я решил для разрыва немного подняться на веслах вверх по течению к перекату и красивой горе.



Сегодня дул сильный ветер и здорово мешал рыбалке. На впадении речушки Рыбица у меня похоже был тычок на джиг, но увы мимо. На перекате ничего не клевало и уже его миновав, чуть ниже по течению, на вертушку Раблекс Ондекс 4 мне поймался первый сегодня хвост - окушок с ладошку.



Спустя где-то час я дошел до места нашего старта. Там, где Роман поймал двух щучек с берега, я решил сделать остановочку и поджиговать и тоже таки поймал своего первого щупака, малышку чуть за 300 грамм, которая клюнула также на Предатора 3" в ультрафиолете на пелагическом джиге.

Еще не доходя моста, на забросе под левый берег в коряги при первом падении на ту же приманочку поймалась вторая щучка, такая же малышка на 300 с копейками грамм.



После этого долгое время не клевало, был только сход щучки за кило, когда я начал пелагический джиг разбавлять поддергиваниями типа твичинга, снова на ту же приманку.

Когда выплыл на участок реки открытый, без деревьев,  уже после 13-00, то при равномерной проводке того же Предатора, по траве поймал 3-ю щучку, самую крупную сегодня , чуть за 600 грамм.



Потом был еще сход шнурка на равномерку и уже ближе к финишу под обрывистым левым бережком я таки поймал еще одну щучку до 600 грамм. Она подбагрилась под жабры на того же Предатора в ультрафиолете.


Уже перед самым финишем была поклевка на джиг с хорошей потяжкой на ямке.

Рыбалку я закончил ближе к 15-00, Роман на полчаса раньше. Сегодня очень здорово утомлял ветер. 

У Романа рыбалочка сложилась вообще отлично, к тем двум утренним щучкам он поймал еще 4, все тоже на силикон, но у него работал как ультрафиолетовый Предатор, так и кислотный. Щучки были чуть приятнее, чем у меня - одна под кило, одна грамм 600, одна грамм 300 и шнурок на 200 грамм. 


Пока почистили рыбу, домой выехали ближе к 17-00. По итогу я за день поймал 5 хвостов - 4 щуки и 1 окуня, Роман поймал 6 щучек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий