Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 1 августа 2021 г.

2020 - ЩУЧЬЯ РЫБАЛОЧКА НА ВЕРХНЕМ ПСЛЕ В КОМПАНИИ ОТЦА И БРАТА. ХОРОШИЙ КЛЕВ НА СИЛИКОН. ВЕЛИКАЯ РЫБИЦА - 24 октября

р. Псел

24 октября 2020 года

Район с. Великая Рыбица (Краснопольский р-н Сумской обл.)

Спустя неделю после минувшей довольно удачной рыбалки на верхнем Псле, в субботу, с оглядкой на благоприятный прогноз погоды без ветра, решили втроем - я, мой брат Дима и наш отец выехать снова в те же места на рыбалку.

Меня закинули чуть выше меловой горы близ Великой Рыбицы, а сами поехали к месту со столиком уже ниже моста, где Дима высадил папу и выгрузил вещи, а  сам берегом отогнал машину ниже "подковы", которую делает там река, к месту с ямой перед горой по противоположному берегу, где планировали закончить рыбалку.


Я выплыл около 8 утра и решил прогрести 300 метров на веслах вверх по течению. Там была перспективная ямка и я на ней решил поджиговать минут 40. Спустя полчаса джигования посреди ямы на зелено-коричневого Изи Шайнера в размере 4" заработал поклевку и поймал неплохую щучку под кило (920 грамм).



Вскоре была еще одна поклевка, но она закончилась сходом. Спустя еще 10 минут на эту же приманку в меляке на равномерке около этой ямки поймалась щучка малышка на 300 с лишним грамм, но она забагрилась за бок (для фото я ей просто засунул в рот приманку :) ).



Дальше до моста не клевало, а вот после моста, буквально в 200 метрах ниже на джиг фиолетового Предатора 3" я заработал еще одну хорошую поклевку и поймал первую в сезоне, можно сказать, трофейную закилушную щуку ровно на 1,6 кг.


После этого клев щуки закончился, был только сход шнурка в меляке. До обеда дошел к месту со столиком, где стартовали отец с Димой. Перед столиком я заработал еще один выход шнурка, в этот раз уже на твичинг воблера Инквизитора от Страйк Про, но увы мимо.


За столиком пообедал и поплыли дальше. Не смотря на то, что по прогнозу на весь день рисовали солнце, реально постоянно моросил мелкий дождик. 

После обеда решил больше упираться в твичинг и воблеры, нежели в силикон, и почти сразу под камышом по правому берегу поймал щучку на полкило на все того же кислотного Инквизитора в 110-м размере.



После этого на Инквизитора было еще пару сходов более менее нормальных щучек и еще пару-тройку выходов шнурков, но больше щуку поймать мне так и не удалось.



Отец в начале рыбалки поймали одну щучку до полкило, тоже на равномерную проводку маннсовского Предатора в фиолетовом цвете.

У Димы рыбалка сложилась примерно так же, как у меня, но у него в активе было всего 3 щуки - одна чуть за полтора килограмма, одна до кило и одна до 400 грамм, которую он отпустил. У него работал тоже только Предатор и преимущественно в ультрафиолетовом цвете.


Я закончил рыбалку около 17-00, Дима с отцом финишировали на час раньше меня.  По итогу рыбалки у меня было 4 хвоста - 4 щуки, у Димы 3 щуки и у отца 1 щучка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий