Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 10 августа 2021 г.

2021 - МОЯ ОДИНОЧНАЯ БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА РЕКЕ СЫРОВАТКА И ПЕРВАЯ РЫБКА НА СПИННИНГ ЭТОЙ ВЕСНОЙ - 26 марта

р. Сыроватка

26 марта 2021 года

район дач и моста за Старым Селом (Сумской р-н)

В пятницу рано утром около 6-30 я выезжал один машиной на  нашу малую речушку Сыроватку по-домашнему к мосту по объездной. Мой брат Дима не захотел рано вставать, поэтому решил остаться дома.

Около 7-30 я уже был на месте. На этот раз решил поехать первым делом на правый берег к беседке на наши проверенные места. Здесь вторым забросом зацепился и оборвался, долго упирался, но заработал лишь две поклевки - один тычок и один сход мелкого окушка уже под самым берегом. Работала Гранд Вормс Оса в фиолете.



Потом решил пройтись по щучьим местам чуть ниже по течению, но там не было даже намека на поклевку и около 9-30 переехал на другой берег, решив порыбачить около моста, где уже крутилось немало рыбаков, как спиннингистов, так и экстремалов зимних пингвинов, которые выходили на уже порядком стремный лед.

Около моста на точке я таки заработал поклевочку и выдурил первого этой весной окушка меньше ладошки, который клюнул на Селект Таргет в красно-коричневой расцветке на 1,5 граммовой вольфрамовой чебурашке.


Больше поклевок я так и не увидел. У других рыбаков тоже особых успехов не было. В 10-15 рыбалку закончил и поспешил домой, так как до 13-00 нужно было успеть свозить дочурку в больницу к врачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий