вторник, 10 августа 2021 г.

2021 - ПРОЛЕТНАЯ БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА РЕКЕ ПСЕЛ ВОЗЛЕ ПЛОТИН В КЕРДЫЛЕВЩИНЕ И НИЗАХ В КОМПАНИИ БРАТА ДИМЫ И ДИМЫ ШАЛДЫ - 21 марта

21 марта 2021 года

с. Кердылевщина (Лебединский р-н), с. Низы (Сумской р-н)

В воскресенье утром решили съездить на береговую рыбалку со спиннингами втроем с братом Димой и знакомым рыбачком Димой Шалдой, который уже несколько дней активно рыбачил со спиннингом в Низах, ловил и окушков, и щучек, и особенно успешно багрил лещей двойником, чем там многие успешно и занимались около плотины.

Хоть Дима и агитировал ехать сразу именно в Низы, мы с братом все таки первым делом решили проверить места около плотины в Кердылях чуть ниже по течению, где достаточно успешно рыбачили зимой.

Выехали из Сум в 6-30 утра, приехали на плотину и удивились тому, что она полностью открыта и здорово поднят уровень воды (не менее чем на 1,2 метра). Все подходы около плотины были затоплены, гнала сильная струя и рыбачить было совсем некомфортно.

Практически сразу пошли на Марьин утес, но выяснилось, что и там подходы затоплены и рыбачить дискомфортно. Но там мы проторчали наверное часа полтора, так и не заработав ни тычка. Туда постоянно то приходили, то уходили рыбачки, но никто ничего так и не поймал.

Ближе к 11-ти решили переехать в Низы к плотине. Там было невероятно много народу, чуть ли не вся сумская рыболовная тусовка - Андрюха и Саня из "Мегаклева", Вадим Строколис, Славик Глупак с Димой Ярковым и Лехой Поросюком, потом подъехали Дима Токарь, Дима Тараненко и Влад Сикираш и много других. Но сегодня не клевало. И даже лещ толком не багрился. На всю толпу только Славик багронул одного подлещика до полкило и Леха поймал одну щучку.

У Димы было что-то похожее на поклевку. У меня тоже было что-то похожее на тычок, но в этом я не был уверен. Зато я от души наобрывался, наверное монтажей 5 оборвал на открытых крючках.

В 13-30, так и не поймав рыбы, поехали домой.

Кадры этой рыбалочки есть в этом видео, фото я, к сожалению, не делал...