Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 7 августа 2021 г.

2021 - ПЕРВАЯ РЫБАЛКА ВЕСНЫ ПО ОТКРЫТОЙ ВОДЕ СО СПИННИНГАМИ НА РЕКЕ СЫРОВАТКА - 17 марта

р. Сыроватка

17 марта 2021 года

район дач и моста за Старым Селом (Сумской р-н)

В среду после работы я освободился к 13-00 и планировал проехать на Сыроватку, вдохновившись еще на выходных отчетом с неплохой окуневой рыбалкой в этих местах и уже по открытой воде на спиннинг.

Выяснилось, что у моего брата Димы тоже было желание порыбачить, поэтому я решил его дождаться, пока он освободится после работы к 15-00 уже поехать вместе. 

Поехали прямо к самому мосту через Сыроватку, переехали его, спустились справа вниз и начали рыбачить непосредственно около моста на небольшом открытом ото льда участке длинной около 100 метров, остальная часть реки пока еще было во льду.

Клева не было, да и рыбачить мы приехали поздно, поэтому особо и не рассчитывали что-то поймать. Тем не менее у меня в бережке было нечто похожее на поклевочку на Селекь Секси Шримп в цвете "лох", а Дима достаточно быстро на кислотного Жакал Мебару таки поймал окушка чуть больше полладошки.


Больше у Димы поклвевок сегодня не было, а я перешел за мост, уменьшился по весам, поставил вольфрамовый груз 1,5 грамма и заработал там еще две поклевочки на Селект Таргет, но увы их не реализовал.

Уже после заката в сумерках прошлись ниже по течению проверить, где река открыта. В принципе уже большие участки были с открытой водой. Там тоже немного побросали спиннинги, но безрезультатно и уже по темному после 18-00 поехали домой.



По пути встряли в неприятность. Мне показалось, что плохо светят фары и я решил съехать на обочину и поправить предохранители. Выяснилось, что обочины залиты густым слоем глины, куда я по глупости въехал двумя колесами. В общем застряли мы по полной и сели на пузо. Спасибо проезжающему мимо дальнобойщику на фуре, который остановился и на троссе выдернул нас из грязюки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий