Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 7 августа 2021 г.

2021 - ПЕРВАЯ ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА В ГОДУ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗИМЫ И КРУТЫЕ ТРОФЕИ ШИРОКОГО (ПСЕЛ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ) У ДИМЫ ШАЛДЫ - 28 февраля

р. Псел

28 февраля 2021 года

г. Сумы (Широкое)

В выходной день, в воскресение, выходил, а точнее выезжал машиной после того, как отвезли родителям  нянчиться  дочурку Еву, по домашнему на Широкое на Псел черте города Сумы.

Вышел уже после обеда ближе к 15-00. У меня уже был почти двухмесячный перерыва от всех видов рыбалки (как раз в течении всего февраля усиленно монтировал видео о наших летних сплавах 2020 года).

Здесь на яме рядом с затоном военного городка уже с самого утра рыбачил местный рыбачок Дима Шалда. По его словам на днях очень неплохо на голую мормышку поклевывала плотва и вполне неплохих размеров, особенно вчера, то бишь в субботу. А вот сегодня, в воскресенье, уже клев был слабым и он поймал за день всего пару штучек. Зато когда я пришел на лед, то увидел, что у него лежит 2 конкретных трофея, которые он поймал на жерлицы утром - это судак на 2,4 кг и щука на 4,8 кг.


Я был в шоке, даже не думал что у нас в черте города водятся такие монстры!

После фотосессии с трофеями Дима мне показал 3 лунки, на которых утром неплохо ловил мужичок на постой плотвичку. Там я разместился и достал 3 зимние удочки - две поставил на постой и одной ловил на игру, но все 3 были с мотылем.



Сразу было по одной поклевочке на удочки на постой, но мимо. Потом я поймал на игру ладошечную плотвичку на 100 грамм, чему уже был несказанно рад, все таки первая зимняя рыбка со льда 2021 года.


Очень скоро поймалась плотвичка чуть поменьше и на постой на другую удочку. Еще спустя некоторое время попался подлещик с ладошку, а потом влетела и хорошая плотвица за ладошку - на 150 грамм. Это для меня был вообще бонус!


Постепенно темнело и клев обрезало. Уже под вечер попался ершик с мизинец. Рыбалку заканчивал практически в сумерках уже после 17-00. В общем по итогу у меня было в активе 5 хвостов - 3 плотвы, 1 подлещик и 1 ерш.


Комментариев нет:

Отправить комментарий