Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 7 августа 2021 г.

2021 - ОТРЫВ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЕРШЕЙ. МАРТОВСКАЯ ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА В КОМПАНИИ БРАТА ДИМЫ И ДИМЫ ШАЛДЫ НА ДОМАШНЕМ ЗАТОНЕ - 7 марта

Залив р. Псел

7 марта 2021 года

г. Сумы (военный городок)

В воскресенье накануне 8-го марта после того как съездили по делам, я снова решил в обеденное время уже после 14-00 проехать на домашний затон и немного порыбачить. Компанию мне решил составить брат Дима.

На Широком уже с утра рыбачил местный рыбачок Дима Шалда, говорил, что снова не клюет, у всех слабо и он уговорил только 3 плотвички за день, поэтому я решил туда не идти, еще во много и из-за сильного ветра в 10 м/с. При этом, на закрытом затоне было относительно тихо.


Начал рыбалку в гузыре затона, где вчера снимал видео под водой. Снова пробовал опускать камеру, видел подо льдом немало рыбы, но она не клевала совершенно, поэтому не увидев ни поклевки, решил перемещаться к камышам ближе к выходу в Широкое в Псел.

Как раз к этому времени ко мне подошел мой брат Дима и дальше мы уже рыбачили вместе. Здесь я тоже опускал под лед камеру и наблюдал стаи окушков.


В одной из лунок достаточно быстро проклюнулся ерш, сперва я поймал несколько штук, потом Дима. Что интересно, клевало только в одной лунке, зато исправно. Здесь поначалу влетело даже пару более менее средних по размеру ершиков.


Чуть ближе к вечеру я разбурился вокруг этой рабочей лунки, в соседних лунках, как выяснилось, тоже поклевывало. Иногда влетал окунек, Дима поймал нескольких и я парочку.


Дима, поймав пяток рыбок, решил прогуляться вдоль реки к кладкам, где уже открывался активно лед, практически от берега до берега. 

Уже под самый вечер рыбачили на пятачке втроем - я, мой брат Дима и метсный рыбачок Дима Шалда. Мы все дружно на одном пятачке активно ловили ершей и изредка окушков.



Рыбка клевала активно почти до сумерек, но вся крайне мелкая, и только на мотыля. Рыбалку закончили к 17-30. За день я поймал 27 хвостов - 25 ершей и 1 окунька,  Дима 9 хвостов - 6 ершей и 3 окуня, Дима Шалда - 17 хвостов - 11 ершей, 3 окуня и 3 плотвы (на Широком в первой половине дня). 



Комментариев нет:

Отправить комментарий