Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 7 августа 2021 г.

2021 - ОТКРЫТИЕ ВЕСЕННЕГО СЕЗОНА НА ЛЬДУ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ НА РЕКЕ ПСЕЛ НА ШИРОКОМ - 3 марта

р. Псел

3 марта 2021 года

г. Сумы, Широкое (р-н военного городка)

В среду после работы, освободившись рано около часу дня, после того, как съездил по делам, решил выйти прогуляться по-домашнему на Широкое и попробовать снова порыбачить на плотву или какую-то другую рыбку со льда.

Около 14-00 вышли с женой Яной погулять с дочуркой. Минут 15 я погулял с ними,  а потом пошел вниз с буром и ящиком рыбачить.

Погода была супер, солнечно, около 0 градусов, утром было ветрено, но к обеду ветер утих.


Компанию мне составил местный рыбачок Дима Шалда. Когда я пришел, он уже был на месте, но по его словам сегодня у всех было слабо, и  у него в том числе.

Я расположился на тех же 3-х лунках, что и в прошлый раз. Две удочки поставил на постой и на третью собирался ловить на игру. На льду был местный парень Серега, с которым я общался минут 15. Вскоре ко мне подошел, как выяснилось, мой подписчик и известный местный рыбак Юра Сомик, с которым я тоже общался некоторое время, и в общем рыбачить начал только спустя полчаса. 

На постой не клевало вообще, а на игру на мотыль попалась всего одна плотвичка чуть меньше ладошки.


Потом как обрезало и не клевало совсем. Дима бегал по лункам то там, то там и за пару часов наковырял 3 плотвички по 100-130 грамм и одного подлещика с ладошку.

Я уже ближе к вечеру на одной из лунок поймал ершика с палец. По пути назад уже после 17-00 на 15 минут задержался на перешейке между Широким и затоном. Там заработал пару поклевок и поймал второго ершика с палец. 

К 17-30 подвигал домой. По итогу у меня в активе было 3 рыбки - 1 плотва и 2 ерша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий