четверг, 5 августа 2021 г.

2021 - ВТОРАЯ УСПЕШНАЯ ЗИМННЯЯ РЫБАЛКА СО СПИННИНГАМИ ПО ОТКРЫТОЙ ВОДЕ В КЕРДЫЛЕВЩИНЕ НА ПСЛЕ В КОМПАНИИ БРАТА ДИМЫ И РОМАНА - 7 января

7 января 2021 года

с. Кердылевщина (Лебединский р-н Сумской обл.)

К нашему счастью все еще стояла тотальная январская оттепель, поэтому спустя 5 дней после минувшей рыбалки, решили еще разок съездить на рыбалочку в эти края. На этот раз поехали втроем - я, мой брат Дима и отец его девушки Роман. В этот день был праздник, Рождество, поэтому он был выходным, хоть и попадал на четверг.

Выехали в этот раз пораньше в 6-15 утра, ехали еще по сумеркам в тумане и приехали на место около 7-30 утра. Дороги немного подсохли, поэтому сейчас подъехали к самой плотине и так, как ворота на ГЭС были открыты, то решили попроситься перейти на тот берег, дабы попробовать порыбачить на перспективной кладке. Охранник на ГЭС попался нормальный и без проблем нас пропустил.

Из-за долгой оттепели даже выше ГЭС уже река начала открываться. Роман остался возле плотины, а мы с Димой сразу пошли на Марьин Утес, на перспективную точку, я стал на ближнюю кладочку, Дима на дальнюю. Путь на эти точки оказался не таким близким и на месте мы были в 8 утра. Хоть возле Диминой кладки у самых ног и крутилось много мелкого окуня, но брать он не хотел. У меня тоже долго не клевало. На другой берег тоже уже подъехало много рыбаков, снова там стояли Женя Ковалев и дядя Вова, с ними был Славик Глупак, потом подъехала машина в которой были Александр Нерощин с товарищем.

Хоть у нас и не клевало, Женя и дядя Вова на том берегу окуней начали доставать довольно скоро, но не сказать, что очень часто. Тем не менее при мне до десятка на всех они поймали.

У меня спустя минут 10 после начала рыбалки на падении рачка похоже была поклевочка, а потом полтора часа было глухо совсем, только в корягах было очень много зацепов и я задолбался по много раз перевязываться.

В 9-30 при перетягивании рачка Крейзи Флаппер в размере 2,8 дюйма и зеленоватом цвете с блесткой случилась поклевочка, как вроде на подвисании. Это была неожиданная щучка, первая в сезоне. Она взяла аккуратно, поэтому 0,285 флюрик не срезала. В ней было 760 грамм.

Спустя минут 5-10 мужики на противоположной стороне тоже взяи щучку на 600 грамм и отпустили. Явно у щуки начался выход.

Через 20 минут почти в той же точке на того же рака у меня произошла еще одна поклевочка, на этот раз щучка была покрупнее, на вскидку кила полтора, ну за кило точно, но уже у самой кладки, будучи уже наверху, срезала флюр и досадно ушла с приманкой.

Тем временем Дима ушел назад к плотине (так как на кладке у него не было ни тычка), и по пути назад поймал в меляке три окушка на оснастку с отводным поводоком на ту же приманку, что работала в прошлый раз - Селект Уран.

У Романа недалеко от плотины чуть ли не первыми забросами была поклевочка видимо щучки, но мимо. Потом он перешел к нам ближе к 10-ти часам и когда Дима ушел, он занял его кладочку. Долго у него не клевало, но вскоре он таки на рачка под ногами у кладки выковырял одного окушка. Ближе к 10-30 он заработал на Предатора и щучью поклевочку и поймал щупака около 400 грамм. После этого ему удалось на 3 грамма еще наковырять 5 окушков от полладошки до 100 грамм, работали маленькие 2-хдюймовые рачки Крейфиш от М5 крафт.

Около 11 часов я ушел с кладки и пошел вдоль берега назад, иногда делая забросы, но увы так ничего поймать не удалось, лишь в одном мелячке окушки преследовали мои приманки, но взять так и не захотели.

К 12-00 начался дождь, который за полчаса усилился в такой довольно конкретный обложняк. К 13-00 мы с Романом перешли плотину и встретились с Димой. На правом берегу он поймал на отводной на своей проверенной точке еще пару окушариков.

У меня и Романа здесь не было даже намека на поклевку. В 14-30, уже начиная промокать под дождем, решили собираться домой.

По итогу снова, как и на минувшей рыбалке, на всех поймали 13 хвостов - я 1 щучку, Дима 5 окуней, Роман поймал 7 хвостов - 1 щучку и 6 окуньков.