вторник, 10 августа 2021 г.

2021 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА СО СПИННИНГАМИ В КОМПАНИИ БРАТА И ВЛАДА НА РЕКЕ ПСЕЛ ОКОЛО БАЗЫ ОТДЫХ "ВИТЯЗЬ" И НА СЫРОВАТКЕ - 28 марта

р. Псел, р. Сыроватка

28 марта 2021 года

г. Сумы, район б/о "Витязь", район дач и моста за Старым Селом (Сумской р-н)

В воскресенье ввиду просто таки шикарной и по настоящему весенней погоды планировали с братом Димой поехать на рыбалку. Изначально я агитировал Богдана махнуть на Клевень под Глухов, где по слухам уже ловили щучку, но он был занят. Кроме того, у нас с Димой были мысли сплавиться по верхнему Пслу, ну или хотя бы порыбачить там с берега, но выяснилось, что там большие участки еще подо льдом и вообще клева нет.

Зато в рыбацкой группе возник отчет с крупными окунями, которых ловили в районе наших домашних мест на Псле ниже Широкого, поэтому мы и решили утречком проехать туда, правда на другой берег к базе отдыха "Витязь". С собой за компанию взяли своего студента Влада Мироненка.

Выехали в 6-45, в 7 были на месте и начали рыбалку. Я рыбачил отремонтированным Димой Семилетом спиннингом Скай Лайн. Хоть он и сделал там небольшой бандаж и шовчик в месте слома, спиннинг работал отлично, как и раньше.

Уже в начале рыбалки на длинной паузе на селектовского красного Джавика я поймал окушка меньше ладошки и отпустил.

У Димы на оснастку с отводным поводком тоже спустя минут 40 произошла первая (и как выяснилось, единственная здесь) поклевочка и он поймал окушка  с ладошку на розовый твистерочек Гранд Вормс Рэттл Тэйл.

На точке Димы я поставил груз 7 грамм и среднего по размеру рачка 2,8" Крейфиш от М5 Крафт и с первого же заброса поймал на него хорошего окуня на 215 грамм.

Больше здесь ни у кого поклевок не было  в течении часа и мы решили переехать на Сыроватку, в те места, где всегда рыбачим.

Сразу переехали мост и поехали на левый берег. Народу было тьма-тьмущая, как рыбаков, так и просто отдыхающих.

Поклевок не было вовсе, только у Влада, по его словам, были тычки, но безрезультатные. Также он поймал руками рака под берегом, а потом и на джиг второго почти дотащил до берега, но уже почти у самых ног он сошел.

Около 14-00 в беседке со столиком пообедали и еще часок решили порыбачить ниже по течению напротив беседки. Там Дима на Перчик Аир Лич 1,6" в ультрафиолете поймал щучку на 100 грамм, которую отпустил.

У Димки и Влада здесь больше поклевок не было, а мне таки удалось с Диминой точки выдурить на проводке с двумя подбросами, длинными паузами и подвисаниями двух окушков - одного с ладошку, другого поменьше. Оба позврились на красновато-коричневый Селект Таргет 1,6" на вольфрамовой чебурашке 1,5 грамма.

Вскоре я оборвался и мы пошли назад, так как уже не хотелось перевязываться. Еще немного побросали около моста, я поймал беззубку, еще раз оборвался и около 15-30 мы закончили рыбалку.

В общем по итогу у меня 4 хвоста - 4 окуня, у Димы 2 хвоста - 1 щучка и 1 окуня, а Влад, к сожалению, так рыбы и не поймал.