Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 12 июля 2023 г.

2022 - ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА СПИННИНГА 2022. ЗИМНИЙ БЕРЕГОВОЙ СПИННИНГ В КЕРДЫЛЕВЩИНЕ С МАКСОМ И ВЛАДОМ - 16 января

р. Псел

16 января 2022 года

с. Кердылевщина

После пятничного телефонного разговора с Владом Мироненко и его рассказом о том, как они в понедельник с Максом успешно ловили окуней ниже Ворожбянской ГЭС на спиннинг, я сам загорелся поспиннинговать. И хоть я изначально на воскресение планировал поход на домашний затон и ловлю со льда, Влад меня все таки переагитировал на спиннинг. 

Думал, что будем ехать вдвоем с Владом, но в субботу мне позвонил Макс и пригласил поехать с ним, захватив с собой и Влада. Накануне, в пятницу, шел дождь и была оттепель, в субботу температура было около 0,  на воскресение прогнозы рисовали -1 -2, поэтому я надеялся, что речка немного откроется, хотя после морозов до -18 на неделе, сомнения все таки закрадывались, что открытой воды будет немного. 

Для того, чтобы первыми занять точку на рабочей точке с ямой (Марьином Утесе), выехали рано в 6 утра. Приехали еще по темному, около ГЭС оставили машину и пешком через лес пошли на Марьин Утес. Там нас ждало полное разочарование. От берега до берега река была закрыта льдом. То место, где в прошлый раз рыбачили Макс и Влад также было почти полностью закрыто (именно та береговая бровочка, где клевало, была подо льдом). В общем решили возвращаться к плотине.

Поначалу я рыбачил с обрыва около столика напротив Дубков. Там тоже были закраины метра по 3, но русло посредине было все таки открыто. Макс и Влад пошли к самой ГЭСке.


У меня поклевок не было вовсе, у Макса тоже. У Влада был сход окушка у берега. Ближе к 11-ти мужики подошли ко мне и мы спиннинговали в районе этого обрыва вместе. Напротив нас на закраине сидели зимние рыбаки.

У меня, и у Макса по прежнему не клевало, Влад таки заработал поклевку и сход щучки с полкило на рачка М5, но щучка увы завела за закраину и сошла. Здесь же у Влада, по его словам, было еще несколько поклевок окунька. Я же только оборвал об кромку льда 2 приманки, но поклевок так и не увидел.

Попив чаю, вернулись к плотине, но и там не клевало. На другом берегу рыбачил Дима Бойко  (известный в Сумах рыболов-спорстмен, спец по зимнему спиннингу и ловле окуня в здешних местах), но и у него не клевало абсолютно. 

Уже после 13-30 решили снова сходить на Марьин Утес, сразу мы с Владом, а потом за нами и Макс. Здесь немножко подтаяло, но рыбачить все равно было крайне неудобно и некомфортно. Тем не менее как-то вмостились втроем и делали забросы по очереди. Уже на первом же забросе я заработал четкую поклевку, но увы мимо. Вскоре Макс таки ушел от ноля и поймал неплохого окушка грамм на 200 на рака от М5 Крафт Крейфиш в размере 2,8".

Здесь мы постоянно путались, но больше ничего так и не поймали. Уже после 15-00 у меня разок было нечто похожее на поклевку, но не точно. В конце рыбалки к нам подошел Дима Бойко и мы с ним общались до конца нашей рыбалки. Домой поехали около 16-00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий