Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 12 июля 2023 г.

2022 - ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2022 ПО ТВЕРДОЙ ВОДЕ НА ДОМАШНЕМ ЗАТОНЕ ВОЕННОГО ГОРОДКА И ОТЛИЧНЫЙ КЛЕВ ПОДЛЕЩИКА - 4 января

Залив р.Псел 

4 января 2022 года

г. Сумы, военный городок

Во вторник после 3-х дней новогодних выходных решил утречком по-домашнему открыть сезон рыбалки 2022 года, после того как отвел дочуру на 8 утра в детский сад. Погодка была тихой и отличной, утром даже солнышко показывалось.

Накануне Нового года, 31 декабря, я встретил около магазина местного рыбака Серегу Бышка, котрый поведал мне, что на нашем домашнем затоне они неплохо на днях попадали на подледный клев плотвы и подлещика, которые клевали на глубине посредине затона. Это и сподвигло меня посетить затон, тем более после открытия сезона твердой воды в канун Нового Года у меня был азарт, еще и мотыль остался в запасе. 

На затон я попал ближе к 9-ти часам утра. Сразу подвигал на средину к проводам, но  начать решил около камышей под противоположным берегом, так как там было набурено много лунок.



Буквально сразу же заработал поклевочку и поймал первую в сезоне рыбку - ершика с палец, которого отпустил. После этого здесь больше не клевало и я решил позвонить еще одному местному рыбачку Диме Шалде и уточнить у него, где именно и как здесь нужно рыбачить. Он меня сориентировал, что нужно идти ближе к средине, отматывать глубину метра 3 (это грубо говоря в полводы и искать плотву). 

В общем я сместился туда и достатчонно быстро поймал плотвичку до ладошки, которая реально клюнула вполводы.


В соседней лунке уже вскором попалась плотвица уже с ладошку. А дальше я заработал более приятную поклевочку, уже у самой лунки сошел подлещик, а следующий, неплохой грамм на 300 оборвал мою мормышку - дробинку. В общем я перевязался на мормышку "Супербанан" от Шарк и достаточно быстро поймал таки на нее подлещика до 200 грамм. На мормышку я подсаживал мотыль.


Потом подлещики клевли регулярно и хорошо. Поначалу попадались хорошенькие до 200 грамм, потом пошла мелочь - с ладошку и до ладошки, но клевало постоянно, правда в одной единственной лунке. 


Периодически в этой лунке клев стихал, пробовал переходить на другие, но там клева не было тоже, ну или порой случались одиночные поклевочки. Также в других луночка я поймал окушка и плотвичку. 




В рабочей лунке продолжал поклевывать подлещик, также влетела еще одна ладошечная плотвичка и одна густерка. 




Рыбачил до 14-00 и начал собираться домой. По итогу поймал 23 хвоста - 16 подлещиков до 200 грамм, 4 плотвы, 1 густеру, 1 окунька и 1 ерша. Все ловилось на мотыль. В сумме пойма 1,8 кг рыбы.



ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий