Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 12 июля 2023 г.

2022 - ВТОРАЯ ЯНВАРЬСКАЯ РЫБАЛКА СО ЛЬДА НА ПОДЛЕЩИКА НА ДОМАШНЕМ ЗАТОНЕ - 8 января

Залив р.Псел

8 января 2022 года

г. Сумы, военный городок

Спустя 4 дня после предыдущей рыбалки, немного отойдя от простуды (аккурат после прошлой рыбалки я умудрился приболеть), в субботу, я снова решил проскосить на рыбалочку на домашний затон, тем более нашу дочурку Еву обещали поняньчить родители.

Проснулся я рано, около 7 утра, но пока поделал все хозяйственные дела, завез жену на работу, а дочуру родителям, заехал на рынок за мотылем, то на водоем попал только ближе к 11-ти. 


Разбурился примерно по тем же лункам, где рыбачил в прошлый раз, но в этот раз у меня поначалу абсолютно не клевало. Как я не экспериментировал с лунками и глубиной, клева не было. Народу тоже было мало и я особо не видел, чтобы кто-то ловил...

Спустя более часа в одной из новых лунок практически под проводами я таки заработал поклевочку и поймал плотвичку с полладошки, уже уйдя от ноля.


В скором здесь была еще одна полупоклевочка, но увы мимо. Далее я начал ходить по новым соседним лункам и таки ближе к часу дня нашел уловистую луночку, где сразу поймал несколько плотвичек, красноперку, а потом здесь стал попадаться и подлещик, но в основной мелкий с ладошку и даже меньше.


Такой подлещик, как клевали на предыдущей рыбалке, попался только один и пара около 100 грам. 



Зато иногда влетали годные плотвицы, пару было даже чуть за ладошку. 


Но сегодня попадалась и мелая живцовая плотвичка, которую я отпускал. Также попалась и одна ладошечная красноперка. Сразу думал, что буду рыбачить до 15-00, но задержался еще на часок до 16-15. 



По итогу  мне удалось поймать 18 хвостов - 7 подлещиков, 10 плотвичек и 1 красноперку. Ловил на черную мормышку "Супербанан" от Шарк с подсадкой мотыля. В сумме домой принес около 900 грамм рыбы.


ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:



Комментариев нет:

Отправить комментарий