четверг, 18 февраля 2016 г.

2012 - РЫБАЛКА В БИШКИНЕ НА РЕКЕ ПСЕЛ - 17 АВГУСТА

17 августа 2012 года

Бишкинь

После довольно удачного щучьего клева в начале августа выделили с отцом денек съездить на спиннинговую рыбалку в Бишкинь. Приехали на место около 7 утра, поставили у людей во дворе машину и поплыли рыбачить. На воде были около половины восьмого.

Только начали собирать спиннинги, как оказалось, что у отца в сумке как-то неаккуратно лежала катушка, поэтому сломалась ручка, а запасной катушки не было. В итоге, поразмыслив некоторое время, отец решил смотаться в Сумы за запасной катушкой, не отменять же рыбалку... Мы в это время, пока отец мотался туда-сюда, решили на своем электромоторе подняться чуть вверх от моста на пару километров и сплавиться к месту начала нашей рыбалки. Клевало у нас в целом неплохо, но щучка была мелкой. Работали разные приманки, но в фаворе у щуки были все тот же Тини Магаллон и джерк Страйк Про Бэби Бастер.

Катались на электромоторе до большого обрыва с соснами выше бишкиньского моста и назад.

В очередной раз проходя один и тот же меляковый перспективный участок, щучка чуть больше предыдущих, около полкило взяла перламутровую силиконку, что меня удивило, на силикон я щуку ловил крайне редко...

После того, как отец вернулся поплыли вниз. Прошли только пару километров и до Кудановки не дошли, так как я джерком пробил лодку двумя тройниками, а насоса с собой не было. Поэтому поплыли назад.

Тем временем портилась погода, временами пускался дождик. В это время в перерывах между мелким дождиком продолжала неплохо клевать мелкая щучка.

Так, я за весь день я поймал 9 щучек от 200 и до 500 грамм, из которых оставил только парочку, остальных отпустил. Кроме этого у мня еще было около 10 выходов, срывов, поклевок. Димка поймал 4 щучки - две совсем маленькие меньше 100 грамм и две в районе 200-300 грамм - все они были отпущены. Еще штуки 4-5 щучек у Димки сорвалось. Отец ловил на Карася и хоть рыбачил меньше нас, все равно поймал на 3 щучки от 350 до 500 грамм,  также забагрил подлещика на 450 г.

В конце рыбалки у нас разорвался троссовый кукан и мы потеряли свои несколько щук, которые взяли домой, жаль, что с пирсингом они врядли выживут...

После обеда набежали облака посерьезнее и нас накрыл сильный часовой ливень, который мы пережидали в Бишкине возле обрыва.

Вот такая у нас вышла рыбалочка с приключениями.