пятница, 26 февраля 2016 г.

2013 - РЫБАЛКИ НА ДОНКУ В КРЕМЕНЧУГЕ НА ДНЕПРЕ - КОНЕЦ ИЮЛЯ

27 июля 2013 года

г. Кременчуг, Генеральские дачи

В субботу после обеда по предложению Яниного отца решили съездить на рыбалку на Днепр, туда, где обычно ловят на донки. Ездили вчетвером - Я, Яна, ее отец и младший брат Артем. Приехали на место чуть выше Кременчуга на Генеральские дачи, можно сказать, что это практически в черте города. Я с Яниным отцом ловили на донки, Яна с Артемом на удочки под берегом. На донках использовали кормушки, которые заправляли обыкновенной кашей. Клевало вполне неплохо, но засекалось далеко не всегда и в основном вся рыба была мелочью. Я поймал на удочку 1 верховодку, на донку 3 плотвички небольшие и 6 карасей до ладошки. Янин отец поймал на донку 1 карася и еще немного мелочи на удочку. Около 2-3 десятков рыб (разная мелочь - 6 плотвчек, 2 красноперки, 6 бычков, 16 верховодок) на удочку наловили Яна с Артемом. На закате солнца собрались и поехали домой!

28 июля 2013 года

г. Кременчуг, Генеральские дачи

На второй день в воскресенье поехали туда же на Днепр на Генеральские дачи, только приехали раньше - около 12 часов дня. Народу было немерено, особенно поразило количество лодок на воде! В принципе все неплохо ловили. Но у нас, увы, клев был слабый. Да и место для рыбалки на берегу было найти не так уж легко... Я поймал за день на донку 4 карася размером от полладошки и до ладошки, а также 2 бычка.  Немного ловил и на удочку, но поймал поймал всего 1 верховодку. Еще около полутора десятка мелочи (верховодка, плотвичка, бычки, красноперка - от пальца - до полладошки) наловили на удочку Яна с своим папой. Фото в этот день не делали.

30 июля 2013 года

г. Кременчуг, Генеральские дачи

На следующий день в понедельник Янин отец купил новых кормушек, прикормки, веревок для привязывания якоря и предложил мне выехать во вторник рано утром на лодке. Просто, когда мы заканчивали рыбалку в воскресенье, то как раз выплыл мужик на лодке с полным садком крупных карасей и хороших подлещей (или как их в Кремне называют - козликов). Это нас так заинтриговало, что мы и сами загорелись выплыть с донками на лодке. На этот раз ездили с Яниным отцом вдвоем опять туда же - на Днепр на Генеральские дачи выше по течению Кременчуга. Сразу, как и предполагали ловили на лодке посредине, вода стояла и была жутко зеленой (зацвела от жары). Клевало у нас плохо - я поймал 1-го подлещика на 100 грамм и еще было у каждого из нас по пару поклевок. Хотя рядом мужик ловил подлещиков и лещей один за другим. Потом нас начал сдувать ветер, дали воду, поэтому нашего якоря из старой коробки передач не хватало, и нас начало сильно сносить течением, волна забивалась в лодку и мочила спины, поэтому мы выплыли на берег. С берега чуток поклевывало. В итоге я поймал 4 карася, 4 плотвички, 1 верховодку и 1 подлещика. Янин отец поймал 6 карасей (парочка из них были вполне неплохих по 200-250 грамм), 3 плотвы и 1 верховодку (еще с лодки). Около 5 вечера закончили рыбалку и поехали домой. Вот такой у нас был улов!