суббота, 12 марта 2016 г.

2014 - РЫБАЛКА С ВЫЛАЗКОЙ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ - ВЕРХНИЙ ПСЕЛ В РАЙОНЕ В РЫБИЦЫ - 1-2 МАЯ

1-2 мая 2014 года

с. Великая Рыбица

На майские праздники сидеть дома нам не хотелось, поэтому собрались компанией я со своей девушкой Яной, мой брат Дима и наш друг Леша и поехали на двухдневную вылазку с рыбалочкой на верхний Псел в район Великой Рыбицы. Основной задачей у нас был отдых и рыбалка, в первую очередь, на голавля, который в связи с потеплением и вылетом всяких жуков и мушек, должен бы уже подыматься на поверхность и реагировать на искусственные приманки. Поэтому местом рыбалки выбрали реку Псел в районе села Великая Рыбица, где в прошлые годы было замечено неплохое присутствие красноперых лобастых.

Выехали в 7-30 утра 1-го мая. Через сорок минут уже пересекли мост и двигались со скоростью черепахи по ухабам и бездорожью на Лешиной "Субару" с низкой посадкой вдоль реки в поисках места. Так в течение еще сорока минут нашли подходящую поляну и начали разбивать лагерь.

Сразу Яна ловила на удочку на опарыш мелочь - плотвичку, верховодку, быстрянку, густерку доладошечных размеров. Клевало исправно, поэтому для ухи уже хоть что-то было. Я пока не рыбачил, был рядом с Яной. Брат с Лешей пошли ловить на микроджиг. Леше удалось поймать и отпустить пару ладошечных окуньков. У брата был срез приманки небольшой щучкой.

Потом я тоже взялся за спиннинг в надежде поймать голавля, было пару выходов, но без особой активности. Зато поймался 100 граммовый окунек на Джакаловского Чаббика.

Решил пройтись со спиннингом чуть ниже тех мест, где рыбачили Дима с Лешей и обратил внимание на немного разгулявшегося под обрывами голавля и на Джакаловского чаббика мне удалось соблазнить одного лобастого на 400 грамм. Но, увы больше поклевок голавля не было.

Ближе к обеду к нам подъехал Лешин товарищ Виталя, больше просто отдохнуть, чем рыбачить... Мы от пуза наелись макаронами с домашней тушенкой, салатом и приготовленной на решетке гриль домашней колбасой.

После обеда немного провели фотосессию с рептилиями, которые сновали туда сюда каждую минуту и иногда были даже совсем ручными.

Ближе к вечеру снова взялись за спиннинги, но особых успехов не было.

Уже к самому вечеру на мелячке на отводной поводок на рейнсовский сатурн расклевался небольшой окунек, пяток удалось изловить за 15 минут для предстоящей вечером ухи.

Слава Богу, для ухи уже рыбы было достаточно, поэтому удалось соблюсти все традиции!

Ближе к 22-00 у нас уже дымился костер и готовилась наваристая уха, первая на природе в этом году!

Вечером хорошо и душевно посидели в 3-х километрах от государственной границы с Россией.

Утром решили очень рано не просыпаться. Ночью было довольно холодно и некоторые из нас даже немного подмерзли. Пока варилась каша на завтрак, Яна рядом с местом умудрилась разловиться ладошечным окунем на реплику Чаббика SSV Siver Creek-0

Далее ходили, бродили в поисках рыбы, но безуспешно... Лишь ближе к обеду мне удалось поймать на тот же воблер, что и Яна ладошечного окунька. В том же месте, где был пойман окунек у меня был выход и поклевка щуки около 600-700 грамм на тот же Сильвер-крик-0, но зубастая так и не засеклась.

Леша в это время тоже на Чаббика поймал и отпустил такого же окуня. Голавль клевать отказывался напрочь. Лишь брат, переориентировавшись на ловлю лобастого на хруща, видел пару хваток, но поймать его так и не удалось.

Зато природа очень порадовала глаз, весна уже начинала набирать обороты на полную и потихонечку переходить в лето! Отдохнули отлично и уже в 15-00 2-го мая начали собираться домой.