Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 4 марта 2016 г.

2014 - ПЕРВАЯ АПРЕЛЬСКАЯ ЧИСТО СПИННИНГОВАЯ РЫБАЛКА НА ПСЛЕ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ - 17 АПРЕЛЯ

р. Псел

17 апреля 2014 года

г. Сумы, район моста КРЗ

На выходные приезжал домой в Сумы,  где мне дважды мне удалось вырваться на реку. 
Первый раз вышли с товарищем побросать спиннинг в черте города в районе моста КРЗ в четверг прошлой недели




Ловили на микруху, я на шарнирную оснастку на 3-4 граммовых ушастиках, товарищ на отводной. У него клевало несколько лучше, чем у меня. Я первого окушка поймал спустя полчаса, когда тоже перевязался на отводной.


Окунь позарился на коричнево-зеленый рейнсовский сатурн-микро. К этому времени у товарища было около десятка небольших окуньчиков.

Еще минут через 30 поймал второго окушка, еще не успевшего отнереститься. Сработал тот же сатурн


Потом я начал обрывать приманки, сатурны закончились, поэтому начал ловить на крейзифишевский виброворм. На него спровоцировал еще одного окунька и еще было пару поклевок.


Товарищ, в то время как я поймал только три окушка, поймал до 3-х десятков и пошел на маршрутку домой, а я решил прогуляться вниз по течению к "Здыбанке" и через пешеходный мост вернуться домой. По пути бросал разные приманки. Было пару поклевок и на Тиогу 2" от Лаки Джон, на которую поймал еще одного окунишку


Вот такой вышел стрит фишинг. В улове у меня только 4 окунишки небольшого размера. Пара уже явно пустые, значит часть окуня уже отнерестилась. Рыбалка не ахти, но для меня, как начинающего микроджигера, вполне неплохо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий