Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 3 марта 2016 г.

2014 - ПАРА АПРЕЛЬСКИХ РЫБАЛОК НА ВОРСКЛЕ С УДОЧКОЙ В НИЖНИХ МЛЫНАХ - 7 И 8 АПРЕЛЯ

р. Ворскла

7 апреля 2014 года

с. Нижние Млыны

В понедельник после своих занятий мой брат Дима снова ездил один в Нижние Млыны на Ворсклу маршруткой в 12-15. Изначально ловил в нашем любимом мартовском красноперочном месте сразу за плотиной в заливчике, но там жор уже прошел и лишь слабо клевала мелкая краснопёрка.



Потом Димка перешёл в лесок напротив  села Гора и там закинул донку.



Но на донку так ничего и не клевало. Зато на удочку со дна  Дима поймал пару мелких окуньков на червя и один неплохой окунь сорвался. Дальше брат решил перейти чуть левее на мелячок и за кромкой травы нашел и наловил краснопёрок от полладошки до ладошки. Всего ему удалось поймать до 3-х десятков красноперок, половина из которых была отпущена, парочку верховодок и окуней.


р. Ворскла

8 апреля 2014 года

с. Нижние Млыны

На следующий день поехали вдвоем с Яной после моих пар в 14-15 туда же, где вчера был Димка. Основной целью вылазки были подснежники, но не взять удочку и спиннинг я не мог...

Сразу чуть-чуть побросали спиннинг выше плотины, я на микроджиг, Яна тренировалась бросать воблера, но эта затея была безрезультатной... Потом переместились к старому доброму заливчику, немного попробовали на удочку, но кроме того, что Яна за хвост поймала и отпустила малька верховодки больше поклевок не было... Ушла куда-то отсюда красноперка...

Мы пошли дальше вниз по течению, я  по ходу безрезультатно бросал спиннинг на микроджиг. Дошли до того места, где вчера ловил Димка, нашли, забытый ним опарыш и начали ловить на удочку. Яна поймала и отпустила парочку верховодок и одну красноперку до ладошки, я верховодку и красноперку.  Ну ловили мы от силы полчаса.



Дальше я ходил в лес за подснежниками, потом вторую ходку туда же делала Яна.

Ближе к вечеру поменялась погода, подул ветер и начал моросить дождь, поэтому клев, которого толком и не было, замолк совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий