четверг, 28 апреля 2016 г.

2015 - ЩУЧИЙ БЕНЕФИС. ПЕРВАЯ В СЕЗОНЕ РЫБАЛКА НА ЛЮБИМОМ ЩУЧЬЕМ ВОДОЕМЕ. БАМ. ДИКАНСКИЙ РАЙОН. 20-21 ИЮНЯ

Трояновское водохранилище (БАМ)

20-21 июня 2015 года

с. Кратова Говтва (Диканский район)

На выходных решил съездить в деревню на хутор близ Диканьки проведать бабушку и ввиду похолодания и пасмурной погоды съездить в тех краях на мой любимый осенний щучий водоем и попытать там счастья на зубастую впервые в этом сезоне. В субботу утром проснулись с дедом рано около 4-00 сели на машину и поехали. Часок в дороге, потом заехали поздороваться к бабушке и только собрались выдвигаться на водоем, как у деда перестала заводиться машина... Блин, незадача... Пришлось больше 2-х км топтать пешком с лодкой на плечах. И все бы ничего, если бы натоптанная мной осенью дорога по пересеченной местности неожиданно не закончилась и не заросла. Поэтому с трудом пробирался через заросли по пояс, обросившись и полностью намочив ноги, но топтать 4 км в обход было бы уж очень напряжно, за плечами все таки 20 кг. К 7-00 наконец-то дотопал жутко уставшим к месту, минутку отдохнул и начал оперативно качаться и собираться, дабы не пропустить утренний клев.

Пока собирался, видел несколько всплесков, что внушало надежду.

Сегодня рыбачил Фаворитовской Варитой с тестом до 16 г, Дайвой Мегафорс 2000, шнуром Санлайн Супер Брэйд 5 #1. Со старта поставил, проверенного прошлой осенью бойца Джакаловского Магаллона.

Первый заброс под камыш - поклевка, но так еле стукнуло; второй заброс - снова то же... Видимо это был окунек. Решил уменьшится - меняю Магаллона на Тини Магаллона, заброс и первый пошел! Точнее первая! Пару рывков твича, пауза и на следующем рывке все как положено, со свечами, уходом в траву... Резвости и сил у щуки столько, что хоть отбавляй, хотя щука некрупная - чуть больше 600 грамм.

Через пару минут тут как тут и полосатый друг!

Только снял с крючков окуня, пара забросов, буквально несколько рывков спиннингом и снова подача. На этот раз чуть меньше предыдущей.

Таким образом еще в течении получаса на Тиника удалось заработать еще три-четыре поклевки и парочку поймать от 400 до 650 грамм.

Но через час после начала рыбалки утренний выход явно прекратился и я поплыл разведывать другие перспективные места. Не в далеке от меня плавал красавец лебедь и видимо тоже ловил рыбу, но по своему...

У меня тем временем не клевало вовсе в течении полутора часов... Отплыв около километра от места начала вновь приблизился к мелячку, заросшему травой. Заметил, что там явно в окошках тусуется различная бель и парочку раз выходила щука. Решаю снова поставить Магаллона! И не зря! Минут через 10 хорошая поклевка и зубастая на 1 кг уже на борту!

Буквально еще за 10 минут зарабатываю еще поклевку, сход и ловлю щучку под 900 грамм - снова на Магаллона - он провоцирует щучку чуть покрупнее.

Дальше начинается трава такая, что цепляет ее даже Тиник, поэтому перехожу на топвотер. Ставлю Усами Плуто и на первых же забросах ловлю окунька.

Еще пара забросов - маленькая щучка.

Естественно отпправляется домой...

Еще несколько поклевок и очередной выход заканчивается.

Начинаю перемещаться к дальнему заливчику, там то щука была всегда. И действительно я оказался прав, заработав там еще до десятка поклевок и три щучки поймав - одну на 700 грамм и два малыша до 300 грамм. Здесь снова работал Тини Магаллон.

К 15-00 клев стал утихать и я начал двигаться к стартовым местам.

Потихоньку менялась погода, иногда вылазило даже солнышко... Щучка явно уже накушалась и пошла на покой... Поэтому к 18-00 удалось поймать еще лишь одну полкилушечку...

В 18-15 уже собирался. Деду удалось отремонтировать машину, поэтому к вечеру он за мной подъехал, но, случайно, заезжая на место, досадно переехал мне, лежавшее на траве весло, тем самым его практически переламав...

По итогу за день поймал 11 щук (пару-тройку шнурков 200-300 г, остальные от полукило до кило) и 4 окунька. Шнурков до полкило выпустил, остальных взял, чтобы порадовать бабушку с дедом рыбой...

Долго думал стоит ли ехать и во второй день, в воскресенье, будет ли после такого выхода клевать щука, выдержит ли весло. Думал-думал и таки решил и наутро следующего дня посетить водоем!

Выехали с дедом в 6-00, а уже в 6-30 я делал первые забросы. Они мне и принесли главный трофей двухдневной рыбалки - щуку на 1,4 кг. Джазу она давала конкретно, уходила в траву, под лодку, сделала пару свечей. Снова работал Тиник.

Но в целом щука не клевала... Через полчаса после первой удалось поймать вторую - полкилушку. А потом лишь несколько поклевок до 11-00. Зато оторвался по окуню на топвотеры - работал Джакал Чабби Пенсил.

Таких полосатых морд за часок поймал около десятка, а поклевок было очень много. Выходила на волкер несколько раз и зубастая, но, увы, безрезультатно. В 11-15 уже был на берегу и собирался.

Моя двухдневная рыбалка удалась на славу - пока лучшая щучья рыбалка в сезоне. Рыбалку фактически сделали две классические приманки для таких условий ловли - Джакал Магаллон и его младший брат Тини Магаллон.