Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

понедельник, 11 апреля 2016 г.

2015 - РЫБАЛКА СО СПИННИНГОМ НА ВОРСКЛЕ В НИЖНИХ МЛЫНАХ НЕДАЛЕКО ОТ ПЛОТИНЫ - 5 АПРЕЛЯ

р. Ворскла

5 апреля 2015 года

с. Нижние Млыны

После вчерашних успехов брата в Сумах на Псле, ввиду солнечной погоды за окном решил 5-го апреля в воскресенье проскочить и я на рыбалочку со спиннингом в Полтаве в Нижние Млыны, а заодно полюбоваться красотой просыпающейся природы и буйством подснежников. Сразу думали ехать вдвоем с Яной, но так как к 12-00, когда мы собрались выходить на улице было все еще зябко (около 5 градусов), на небе появились тучки, из которых время от времени срывался то дождь, то снег, Яна предпочла остаться дома, а я уже настроился и таки поехал.

Кроме спиннинга взял с собой на всяк случай и удочку.

В 12-40 был уже на месте, возле плотины


Там сложил свой спиннинг - на это раз свой любимый микроджиговый Фаворит Блу Бёрд, соорудил московскую оснастку с грузом 6 г, на шоклидер поставил санлайновский 3-х либровый флюр длинной приблизительно 1 м, в качестве приманки решил не экспериментировать и сразу посавил Рейнсовского Сатурна микро в 20 цвете, на которого вчера же успешно ловил брат. Но возле плотины нормально ловить не получалось, груз то и дело сносило, а больший ставить не хотелось... Глядя на распускающиеся листья начинает подниматься настроения и появляется предчувствие, что вот оно скоро настоящее тепло!


Дойдя до затончика, где в прошлом году успешно ловил на поплавчанку краноперку с густеркой, решил разложить удочку, тем более дед, сидевший на соседнем месте, при мне на фидер достал вроде как плотву грамм на 300-400, прям трофеище, как для Ворсклы рядом с Полтавой.

Но у меня клевало вяло, за 10 минут поймал 2 верховодки с указательный палец на опарыша, а потом при забросе ветром (который кстати был довольно свежим) мою оснастку снесло на кусты, торчащие в воде... В общем оборвался, а запасного поплавка не было, поэтому вновь переключился на спиннинг и побрел дальше. 

В неудобном месте между кустов не мелячке решил сделать забросик и в конце проводки на паузе дождался первой поклевочки.



Сработал Сатурн Микро, которого я не менял... Следующие забросы на этом месте поклевок не принесли и я пошел дальше вниз по течению


На лужайке или возможно пляжике решил примоститься с краю рядом с компанией, ловящей на фидера, которые при мне поймали две густерки сразу как только я пришел и пока я здесь полчаса стояли, то еще несколько достали... В общем можно сделать вывод, что бель начинает просыпаться... 

У меня тоже уже на первом забросе и вновь ближе к бережку состоялась поклевочка но рыб сорвался. На пятом или шестом забросе при проводке по меляку вдоль берега снова поклевочка и окунек побольше чуток, точнее окуниха на берегу!


Дальше было пару клевак и тычков, поймал еще парочку чуть меньше предыдущего и поклевки прекратились...



Погода тоже начала меняться, ветер усилился, начал срываться мокрый снег... В общем побрел искать дальше... Но увы так и не нашел.

Зато дошел до заветной подснежниковой поляны! Красота неописуемая!


Стелятся прям коврищем - метров по 30 в каждую сторону от тропинки!


Ближе к 17-00 вновь распогодилось, но как я не старался, больше соблазнить полосатых на поклевки не удалось... Поймал всего 4 штучки за день, но удовольствие от общения с природой, которая начинает активно просыпаться, получил сполна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий