вторник, 12 июля 2016 г.

2015 - УДАЧНАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА ПОКРОВУ НА РЕКЕ ПСЕЛ БЛИЗ ВОРОЖБЫ. 14 ОКТЯБРЯ

14 октября 2015 года

Ворожба

В среду, имея как и большинство остальных выходной день (кстати всех с прошедшим праздником Покровы!!!), отправились на рыбалку. В старые места ехать не захотелось, так как все там уже видимо зачищено браконьерами, поэтому решили искать новые.

Так как утренние предрассветные часы сейчас весьма морозные, то выехали уже по светлому около 7-30 - 8-00, поэтому пока нашли дорогу, пока доехали, пока собрались и накачались на воде были около 9-00. Отец пошел сплавом вниз, а мы решили чуток подняться на электромоторе вверх на пару километров, а потом уже сплавляться.

Первая зубастая порадовала меня поклевкой уже минут через 10. Пока шли вверх, река позволяла потроллить, Салмовский Перч себя показал с наилучшей стороны и первая килушка в лодке!

Последующие несколько километров в троллинг поклевок не принесли и мы переключились на сплав и ловлю в кастинг. Я поставил обнову - копию Рудры от Страйк Про - Монтеро. Уже на первых десяти забросах на воблер выскочила щучка до кила, но, увы, промазала. Брат упирался тоже в вновь приобретенную Сквад Миноу 95 от Джакал. Сразу было без поклевок, но потом случайно получилось сделать паузу более пяти секунд и на такую большую паузу среагировала уже недалеко от лодки щучка - 1,1 кг.

Дальше особо не клевало, лишь было пару выходов окуней у брата. У меня были траблы с катушкой, поэтому я некоторое время не ловил. А тем временем выглянуло и стало пригревать солнышко, делая серый утренний пейзаж необычно красочным и красивым.

Но особого тепла пока не почувствовали, все еще было холодно, прохладу добавлял и усиливающийся к обеду ветерок, который на определенных участках был встречным и дискомфортным, поэтому приходилось переключаться в троллинг. Так к 13-30 мы догнали отца, пообедали, чуток передохнули и пошли назад вверх с мыслью заплыть снова чуток выше и сплавиться к машине. У отца было пусто совсем, лишь единожды за воблером гнался окунек, и тот не схватил. С 10-00 и до 16-00, сколько не троллили, сколько не бросали в заброс, было совершенно глухо. Лишь я сделал маленькую неприятность, проколов тройником дно лодки, куда стала набираться понемногу вода. Была надежда на вечерний щучий выход и он таки состоялся!!!

В небольшом затончике ровно в 16-00 как по звонку первая поклевка - разловил обнову Страйк Про Монтеро, хоть щучка и небольшая - 350 г, но все равно приятно после длительного бесклевья.

Долго не думая, предлагаю брату переключиться на 5-ю скорость и двинуть в еще один маленький затончик, который встретился нам по пути. Чуйка подсказала, что сегодня щука может стоять там. И моя интуиция меня не подвела. На третьем забросе большая буратинка Усами Кумо 145 мне приносит следующую щучку, чуток больше предыдущей - 400 грамм!

Выплываем на русло и идем тихонько по ветру в направлении машины, оббрасывая коряжки и камышик. В 16-30 у брата на твич Сквад миноу 95 с приличными паузами мощнейшая поклевка. Думали там вообще крокодилище по тому как щука давила в дно. Оказалась вполне достойная зубастая весом в 2,5 кг.

У отца в это время тоже начались первые поклевки, правда некрупной щучки - одна полкилушка сошла и 400-граммовую он поймал.

Ближе к 5 вечера у брата под занавес случилась последняя поклевка и был поймана на того же Сквадика еще один щук - на полкило ровно.

В 17-00 клев отключили как по будильнику. Часовой выход щуки закончился. Еще за полчаса рыбалки так поклевок и не заработали. Да и солнышко уже по чуть чуть клонилось к горизонту, озаряя пожелтевший камыш красноватым оттенком. Красота да и только!

К 17-30 уже выплыли на берег и начали собираться. Домой возвращались с таким вот уловом! Было чем порадовать дома уловом своих женщин!

Общее хорошее впечатление от первой в этом сезоне настоящей удачной рыбалки (хоть клевало час утром и час вечером) подпортила поломка сцепления по пути домой. В общем еле выехали к 20-00 с места и с натугой на третьей скорости без сцепления добрались домой к половине 11.