Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 22 апреля 2017 г.

2017 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА СО СПИННИНГОМ НА РЕКЕ СЫРОВАТКА И ПЕРВЫЙ ОПЫТ ПОПЛАПОППЕРНОЙ РЫБАЛКИ НА ПСЛЕ В РАЙОНЕ С. КРАСНОЕ - 21 АПРЕЛЯ

р. Сыроватка, р. Псел

21 апреля 2017 года

район с. Красное

Не смотря на не совсем утешительный прогноз погоды с утренней температурой ниже нуля и порывами ветра до 14 м/с днем, решили все таки вдвоем  с братом Димой хотя бы после полудня выскочить в свой свободный денек на рыбалку, тем более минувшие выходные были у меня без рыбалки, с работой замотался так, что душа давно рвалась на рыбалку.

Так как и погода с утра была мягко говоря прохладной и у Димы были незаконченные дела на работе, то выехать удалось лишь в начале второго дня. Курс сразу держали на речушку Сыроватку, а дальше уже, если там ничего не получится, планировали переехать на Псел в районе Красного  попробовать поискать судачка, а также попробовать впервые порыбачить на поплапопперы, которые накануне рыбалки Дима приобрел в магазине "Мегаклев".

На Сыроватке решили попробовать поспиннинговать недалеко от моста по объездной вниз по течению, так как глядя на карту, угадывалось .что там достаточно удобных подходов к реке.



Приехав около 14-00 к месту, начали собирать снасти с настроек на микроджиговую ловлю - я Фаворит Эксклюзив 0,5-5, Дима Синапс 3-12. Со старта и я и Дима вооружились Кейтечевскими Свинг Импактами в 3-х дюймовом размере, оффсетниками и 3-х граммовыми чебурашками. Надеясь, что кроме щучки тут может быть и окунь, лидеры поставили из достаточно тонкого флюрика Санлайн Сиглон 0,19 мм. В первые полчаса рыбалки у меня поклевок не было, а вот Дима поклевку заработал достаточно быстро и поймал первую сегодня 400-граммовую щучку.




После короткой фотосессии рыбка благополучно отправилась домой.


У меня щучка клевать отказывалась. А вот Дима через 10 минут поплатился, что использовал тонкий флюр на лидере, после поклевки щучки явно покрупнее первой, зубастая через пару секунд флюр срезала и ушла вместе с приманкой, поэтому не долго думая Дима привязал новый лидер уже из 0,45-го флюра.

Следующей поклевки ему долго ждать снова не довелось. Малыш щупак после перевязывания снасти отозвался почти сразу же, на этот раз на фиолетового 3-х дюймового селектовскго Фетиша.


А потом заглохло... Причем и у Димы тоже (у меня к слову не клевало пока ни разу). Возможной причиной прекращения клева стала перемена погоды, на безоблачное небо набежали облака и вскоре закрыли его полностью...



Решили переместиться чуть выше по течению, я поставил, чтобы меньше цеплять траву декоевскую джиг-головочку Виоленс с оффсетом весом 1,8 г и уменьшился с размером приманки до 2-х дюймов и на этот раз фиолетовый Свинг Импакт меньшого размера наконец-то меня порадовал поклевкой и 200-граммовым щупачком.



После этого щупачка сколько мы не ходили, так больше ничего поймать нам к 17-00 не удалось, хотя пару поклевочек щучек я заработал на все того же маленького Свинга, но увы холостые.

После этого решили переехать на вечер на Псел в Красное и там поджиговать в поисках судачка вечером. К 18-00 по ужаснейшим дорогам доковыляли до впадения в Псел Сыроватки. Дима связался на джиг на 10 граммахи начал джиговать, я же, увидев круги мирной рыбы на поверхности, решил испытать в деле поплапоппер. 


У Димы с джигом не срослось. Сделав десяток забросов он дважды оборвался, поэтому он решил забросить это дело и просто отдохнуть в машине, тем более у него разболелась голова. У меня же ловля на поплапоппер принесла свои плоды, правда больше в аспекте попла-, нежели в аспекте поппер. На живого опарыша (которого я поставил по совету бывалых рыбаков сразу же вместо искусственного) сразу же после заброса бойко отзывалась верховодка, которых мне удалось поймать за короткое время около полутора десятков. Но уже вечерело, солнышко закатилось за горизонт, поэтому пора было собираться и ехать домой!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий