воскресенье, 11 ноября 2018 г.

СЕЙМ. НОЯБРЬСКАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА СПЛАВОМ В ПРИВЫЧНЫХ МЕСТАХ. НОВЫЕ ВИРКИ - ПЕСКИ - 4 ноября 2018 года

р. Сейм

4 ноября 2018 года

Новые Вирки - Пески

Всем привет! Черкну небольшой отчет о воскресной рыбалочке на р. Сейм. Ездили снова вчетвером - мы с отцом и братом, а также отец Диминой девушки Ани - Роман. Место для  сплава выбрали практически неизменное и приехали туда же, где сплавлялись несколько недель назад с Жекой - к острову чуть ниже впадения Вира в Сейма.

Погодка была отличная для щуки - пасмурно, сравнительно тепло до +10, тихо, единственный минус - высокое давление.

Мужики пошли сплавом вниз, а я решил подняться чуть вверх и поплавать немного по Виру, но там за часок так ничего и не поймал, была лишь одна поклевка в джиг и раз на твич Риренжа выскочил небольшой щупак.

Дальше пошел сплавом уже по Сейму и рыбка стала себя потихоньку проявлять - у меня работал твич разных больших минух. Щучки попадались стандартные для этих мест 700-850 грамм, трофеев не было, влетело и пару-тройку шнурков по 200-300 грамм. Работали у меня в этот раз только жакаловские вобы - Риренжи в 130-м и 110-м размере и 128-й Магсквад.

До обеда я поймал 5 щучек, из которых две было отпущено. Обедать остановился около 13-00 на беседке, накрытой целлофаном. Там встретил  парня с девушкой, которые вчера успешно рыбачили на Сыроватке, пообщался с ними (у них было по нулям с берега) и поплыл дальше.

В меляке за беседкой по левому берегу решил поупираться равномеркой в силикон и только поставил селектовский фиолетовый 4" Изи Шад, как тут же поймал еще одну щучку на полкило. Дальше до самого финиша около парома в Песках поклевок я не видел - было лишь два выхода на 130-й Риренж, но приманку щуки так и не взяли.

У Димы результат был наилучшим среди всех - во первых он поймал больше всех (8 щучек), во вторых у него парочка была размером за кило, остальные стандарт, как и у меня.

Только вот у брата работал не твич (на твич был лишь один сход), а силикон на равномерной проводке - одна на 3-х дюймовый Свинг, остальные на 4,5" на Изи Шайнер от Кейтеч в патриотической расцветке.

Отец как и на прошлой рыбалке поймал 4 зубастых - 2 малыша и пару стандартных на 500-700 грамм - все на твич Усами Эбису.

У Романа по количеству только две, но по качеству самые приятные - от кило до полутора, у него все в джиг. В итоге на всех два десятка щучек, на куканах вдвое меньше. Рыбачили с 8-ми до 15-30. Во такая вышла рыбалочка, без трофеев, но рыбка себя поклевками в целом в этот разз проявляла.