четверг, 11 февраля 2021 г.

2020 - СЕЙМ. ПОДКОВА. БЕРЕГОВОЙ СПИННИНГ. 2 ДНЯ РЫБАЛКИ. ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД С НОЧЕВКОЙ - 2-3 мая

р. Сейм

2-3 мая 2020 года

р-н с. Пески ("Подкова") Бурынского р-на Сумской обл.

День 1-й - 2 мая

На майские праздники ввиду хорошей и теплой погоды до +24 решили поехать на 2 дня с ночевками на  любимую реку Сейм в район так называемой "Подковы", где во время нерестового запрета можно было комфортно рыбачить с берега, благодаря множеству удобных подходов. Поехали вчетвером - я, мой брат Дима, наш отец и Роман, отец Диминой девушки Ани.

Выехали в субботу утром, но не сильно рано. В 8-30 мы встретились с Димой и поехали скупляться, около 10-00 забрали Романа, потом отца и поехали в направлении Сейма. Через часа полтора были на месте. Первое, что нас здорово удивило - это отсутствие нормального уровня воды на Сейму, и это в мае. Он были ниже минимум на полметра от обычного летнего.

Пока нашли место для стоянки практически посредине самой "Подковы", пока отметили приезд и перекусили, рыбалку начали уже ближе к 14-00. Весенняя природа выглядела великолепно, руки чесались взяться за спиннинги.

Как выяснилось, рыбка была более менее активной и поклевочки пошли сразу. Несколько поклевок и сход заработал уже со старта Роман, я тоже на первых же подходах увидел поклевочку и очень скоро поймал первую сегодня щучку чуть за полкило на селектовского рака - Кракена в темно-карамельном цвете и 3-х дюймовом размере. Щучка взяла с выброса на дальней бровке. Уже было ясно, что сегодня точно будем с ухой!

Потом я досадно отстрелил этого рака (последнего в пачке), как-то расстегнулась застежка, но поклевочки  были и на другие приманки.

Вскоре свою щучку поймал Дима, такую же примерно, как и у меня, в районе полкило на Рейнс G-Тэйл Сатурн Микро.

Почти сразу же, в этом же меляке щучку около 800 грамм поймал и Роман. У него сработал коричневый Виброфетик 2,8" от Крейзи Фиш.

У отца тем временем была поклевка и сход на свече щучки, по его словам, около полутора килограмма. Клюнула она на крупного 7-дюймового кейтековского Мад Вага в фиолетовом цвете.

У Димы, кроме щучки, в активе также было несколько полладошечных окушков, которые охотно клевали на маленького Мад Вага Мини от Кейтек, G-Тэйл Сатурн Микро от Рейнс и его копию - Уран от Селект.

В скором, не смотря на оптимистичные прогнозы погоды, неожиданно набежала черная туча и нас накрыл дождь с грозой, от которого мы прятались в машине.

После дождя больше рыбачили уже в непосредственной близости от машины. Здесь у меня попалось несколько окушков на рачка Вектор Баг от Жакал, также на него были выходы и поклевки щучек, но мимо. Этот рак впоследствии стал хитом этой рыбалки и мы благополучно расстреляли их всю пачку за два дня.

Были холостые поклевки и у Димы с Романом. Ближе к 18-00 нас накрыл новый еще более сильный ливень, от которого мы также прятались в машине, но он все равно нас успел немного промочить по пути к машине, так как хлынул очень резко.

После второго дождя я снова заработал поклевочки все на той же точке, поймал еще одного окуня и таки под самый вечер уговорил из этого места щучку около полкило на все того же рачка Вектор Бага, которого я вспоминал. С щучкой произошел прикол - при цеплянии на кукан я ее случайно отпустил, поскользнувшись на берегу.

Дима поймал вечером пару окушков, у Романа было несколько поклевок, но холостых, отец вечером уже не рыбачил совсем.

Улов дня на всех был вполне неплохим - я за день поймал 5 хвостов - 2 щучки и 3 окунька, Дима  1 щучку и 5 окуней, у  Романа осталась в активе 1 щучка, отцу разловиться так и не удалось сегодня.

Вечером готовили уху из щучки и окуней. Это была первая уха в сезоне и получилась она замечательной. Кроме ухи на ужин был еще и шашлычок!

День 2 - 3 мая

После ночевки проснулись в 5-30 утра, вылезли из палаток, позавтракали бутербродами и одноразовой овсянкой и в 6-30 начали рыбалку.

Начал рыбалку я на той, точке около нашего лагеря, где вчера клевали и щучки окушки. Буквально со старта я заработал поклевку, а со второго заброса выход неплохой щучки, но та так и не взяла приманку (все того же рака Вектор Бага).

Роман с первого заброса утром поймал на фетика прям около лагеря шнурка на 350 грамм,  Дима пошел в сторону Песок, где поймал 2-х мелких окушков. Я подвигал  в сторону Новых Вирков  и острова. По пути оборвал Вектор Бага, но в запасе оставался еще один и на него неплохо поклевывал в меляке перед островом окунек, жаль их большая половина срывалась... Но все же 4 штучки я уговорил, пару на Вектор Бага, пару на М5 Крафт Крейфиша 2,8" в темно-зеленой расцветке.

Спустя некоторое время в начале острова все таки мне удалось уговорить на поклевку шнурка до 400 грамм, который ожидаемо позарился на все на того же рачка Вектор Бага.

К 11-00 стало реально жарко, поэтому решил вернуться в лагерь и переодеться в более легкую одежду. По пути встретил идущих мне навстречу Диму и Романа - они двигались в сторону Вира. Около Вира Дима и Роман поймали по щучке 200-300 грамм.

Уже когда все собрались на обед, Дима поймал еще пару щучек около машины, одну чуть за полкило, вторую до 400 грамм, работал исключительно Вектор Баг.

Обед сделали быстро и оперативно - кушали мивину с колбасой и салат из свежих овощей.

После обеда решили  вдвоем с Димой пойти в сторону Песок. У меня толком не клевало, я только дообрывал последних рачков и спустя час таки заработал поклевку на карамельного рачка Нимбл от Крейзи Фиш, но она закончилась сходом.

Димка с первых забросов после обеда с обрыва, где поворот с ямой и затончиком, поймал еще одного щупака на 330 грамм, которого тут же отпустил (опять же на того же Вектор Бага).

По пути к Пескам Дима поймал на этого же рачка еще одного, уже пятого сегодня, совсем мелкого щупака. Спустя некоторое время на этого же Вектор Бага неожиданно Диме попался  и ерш.

Уже на подходе к большому затону перед Песками, Дима нашел в меляке окуня, который активно клевал, особенно на селектовский твистерок Багз. Так он наковырял за короткое время 5 полосатых.

Когда я пришел, клев окуня постепенно закончился и мы пошли к самому затону. В затоне я таки дождался свою результативную щучью поклевочку и поймал на рака 2,8" зеленого рачка Крейфиш от М5 Крафт малышку до 200 грамм, которую отпустил.

Надвигались тучи, время перевалило 16-15 и мы пошли к машине собираться. Роман за это время на все того же фетика от Крейзи Фиш около машины поймал еще 2-х щучек по 500-600 грамм.

По итогу за день я поймал 6 хвостов - 2 щучки и 4 окуня, Дима поймал 13 хвостов - 5 щучек, 7 окуней и 1 ерша. Роман за день поймал 4 щучки. Отец так ничего не поймал, он толком  сегодня даже и не рыбачил.

Домой собрались и выехали около 17-30. По Сумам до дому ехали минут 40, так как на въезде из-за карантина была тягучка и мы там закипели, а дома были уже после 8 вечера.

Смотрите видео этой рыбалочки! Приятного просмотра!