Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 21 апреля 2022 г.

2021 - МОЕ ОТКРЫТИЕ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА ВДВОЕМ С ЖЕНОЙ ЯНОЙ В ГРОЗУ И ЛИВЕНЬ НА ВЕРХНЕМ ПСЛЕ - 6 июня

р. Псел

6 июня 2021 года


Бариловка (Левы) - Ольшанка


В воскресенье, не смотря на неблагоприятный прогноз погоды, мы вдвоем с моей женой Яной отвезли  нашу дочурку Еву нянчиться бабушке и дедушке и решили поехать порыбачить на том участке, где вчера рыбачил Дима. Изначально я планировал ехать сам, не думал, что Яна рискнет в такой прогноз поехать со мной, но она решила все таки ехать. 
 
Выехали только около 11-30, приехали на место с пляжиком перед Бариловкой (которое мы именуем - "Левы") около 12-30. Там Яна осталась накачивать лодку, а я поехал отогнать чуть ниже по течению, ближе к Ольшанке, машину и назад вернулся пешком.
 
Когда возвращался, на небе уже были кругом грозовые облака и местами было видно, что идут дожди. Когда я пришел, лодку Яна уже накачала. Пока я собирал спиннинги, начал моросить дождик, который вскоре усилился и перешел в средний ливень. Мы его переждали под деревьями под зонтами, но тем не менее в лодку натекло воды и замочило нам рюкзаки и вещи. В связи с пережиданием, отплытие затянулось к 13-30. 
 
Место нашего старта уже порядком заросло, заметно уменьшилась поляна и пляжа практически не осталось. Кроме того, здорово упал уровень воды, поэтому берега были топкими и грязными. Когда выплыли, уже со старта возле обрыва по левому берегу, сперва я, а буквально через минуту и Яна разловились, поймав по мелкоокушку с ладошку, я на Салмо Тини, Яна на кислотный Усами Кабу. 
 
 
Пройдя еще с полчаса, начал снова моросить дождь и гремело. Мы как раз догнали байдарочников, которые разгребали и распиливали завал на реке. Едва мы прошли этот завал, как хлынул ливень с конкретной грозой, которая бахала в десятках метров от нас. Дождь шел наверное минут 40, и еще минут 20 потом моросил.
 

Не смотря на то, что у нас были с собой зонты, мы промокли до нитки, в лодке был океан воды, рюкзаки с запасными вещами также вымокли до нитки. После дождя прошли еще с полкилометра и на выходе по левому берегу на обрыве нашли место с беседкой, где Яна вышла переодеться, попить чай и переждать под навесом моросящий дождь. Здесь у нас состоялась небольшая ссора - Яна возмущалась, что я решил ехать на рыбалку в такую погоду и что она вымокла насквозь. Кроме того, Яна злилась, что мы находимся в таком месте, куда невозможно подъехать машиной и уехать домой. В общем решили, что как только прекратится дождь, то будем к финишной точке грестись на веслах. Но когда мы выплыли, очень скоро вылезло солнышко и стало тепло, поэтому мы взялись за спиннинги и продолжили рыбалку, решив на ближайшем пляже остановиться и подсушиться. 
 
 
Не доходя 50 метров до обрыва по левому берегу, где обычно стоит большой палаточный лагерь, попали в очередной непроходимый завал. Пришлось помучиться, чтобы его преодолеть, вылазить на бревна и перетаскивать через них лодку. Вскоре вновь начало греметь и мы поспешили плыть дальше. Время уже было больше половины пятого. Погода вроде пока была нормальной, мы согрелись, поэтому продолжили рыбалку. Буквально первыми забросами в конце этого обрыва Яна на Усами Кабу в кислоте поймала голавлика более 250 грамм. 
 
Спустя минут 10 голавлика до 200 грамм на салмовского Тиника в натуралке поймал и я. Через полчаса клюнул еще один у меня, чуть за 200 грамм, на тсурибитовский Свит Крэнк как раз на повороте и месте с косой по левому берегу. 
 


 
В это время Яна каким-то непостижимым образом, зацепившись за ветки умудрилась оторвать усамовоского Кабу, единственного в моей коробке. Досадно, но что ж поделаешь... 


Вскоре на копию Чаббика от Косадаки Яна поймала отпускного окушка где-то с полладошки. Я пробовал в деле колебалочки, но на них не клевало. Снова переключился на салмовского Тини, правда в расцветке под майского жука. На него голавлик поклевывал, но поначалу мелкий. Потом взял неплохой грамм до 400, но сошел, а ближе к половине 7-го вечера наконец-о у самой лодки выскочил и приятный лобастый под 600 грамм.
 
 
На этот же воблерок влетела также и одна верховодка. 


 
 
Ближе к завершению рыбалки Яна тоже вооружилась салмовским Тиником, правда в натуралке. На него она поймала одного микроголавлика и заработала поклевочку щучки с полкило, которая досадно срезала воблер. Под самый вечер нас порадовала красивая двойная радуга на все небо!
 
 
К концу рыбалки я поймал еще двух отпускных микроголавликов на все того же Тиника. Рыбалку закончили в 7 вечера, даже в начале 8-го. Пока я собирался и чистил рыбу, Яна сходила к трассе и пригнала машину. Домой выехали в 20-30, снова под моросящим дождем. 
 
По итогу за рыбалку я поймал 8 хвостов - 6 голавликов, 1-го окунька  и 1 уклейку. Яна поймала  4 хвоста - 2 голавлика и 2 окуня.
 
ВИДЕО РЫБАЛОЧКИ: 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий