Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 22 февраля 2023 г.

2021 - ЗАКРЫТИЕ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА ВДВОЕМ С ЖЕНОЙ ЯНОЙ СПЛАВОМ ПО ВЕРХНЕМУ ПСЛУ- 29 августа

р. Псел

29 августа 2021 года

Груновка - Бариловка (Левы)

В тот же день, когда мой брат Дима закрывал сезон на впадении Сыроватки в Псел, мы с женой Яной также решили с пользой использовать последний выходной день этого лета и поехать на рыбалочку на верхний Псел. Утром отвезли родителям наньчиться нашу дочурку Еву, а сами отправились на новый для нас в этом году маршрут - от Груновки до конца Бариловки. 

Приехали около 10-30 к пляжику перед Груновкой. Пока Яна накачивала лодку, я отогнал машину к магазину в Бариловке и пешком минут за 40 дошел 3,5 км к этому пляжу.


Рыбалку начали уже в 11 с копейками. Уровень воды на верхнем Псле здорово упал, местами оголились целые островки. Вода была очень прозрачной, но уже прохладной для купания, поэтому купаться мы не рискнули. 



Рыбка поначалу клевала неважно, Яна рыбачила на воблерок Салмо Тини, я на колеблочку Мио. Поначалу редко влетала откровенная малышня, голавлики до ладошки, редко с ладошку. 




Уже когда мы прошли коровий пляж перед Бариловкой, клев чуть активизировался. Сперва я поймал окушка с ладошку. 




После того, как Яна каким-то образом обломила при зацепе лопатку у Тиника, она решила переключиться на ловлю колебалочками тоже. Я ей поставил красно-коричневого Таргета от Селект и у нее понемножку пошел клев. В основном та же малышня, но чаще. Иногда влетали голавлята и по 150-200 грамм. 



На одном из мест сделали остановку, где нашли гриб трутовик серно-желтый. Забрали его с собой, но дома выяснилось, что он уже старый и жесткий, хоть я его и пожарил, но его пришлсь таки выбросить.


Особенно активный клев был уже после 16-00, особенно у Яны. Самый клевый участок был в районе проводов, где старый подвесной мост, и перед ним. У Яны клевало чуть ли не на каждом забросе. Она меня облавливала вдвое. 



Когда я переключился на Нориес Масакурото, то и у меня клев пошел чуть получше. Были поклевки реально хороших голавлей, но реализовать их не удалось. Попался лишь один чуть за 200 грамм и несколько под 150 грамм. 



Яна таки поймала одного более менее хорошенького голавлика на 350 грамм и немножко окушков, кроме голавлят. 


Рыбалку закончили  уже за Бариловкой, на месте отдыха с пляжиком, которое мы именуем "Левы". Время уже было около 18-30. Пока я собирался и чистил рыбу, Яна ходила в Бариловку за машиной. Домой выехали уже в 19-30. По итогу за день я поймал 10 хвостов - 9 голавлей и 1 окуня на, Яна поймала 19 хвостов: 16 голавлей  и 3 окуня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий