Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 6 февраля 2016 г.

2009 - БИШКИНЬ - МЕЖИРИЧ. ПЕРВЫЙ НЕСКОЛЬКОДНЕВНЫЙ СПЛАВ ПО РЕКЕ ПСЕЛ.

р. Псел

Бишкинь - Межирич

14-16 августа 2009 года

В средине августа 2009 года решили еще разок повторить сплав на несколько дней, но на этот раз уже по реке Псел в родных краях. Компанию нам составил отец, который плыл в лодке со мной и Ярослав, составивший компанию брату Диме. Мы с отцом плыли в нашей ПВХшке БАРК 260, брат с Яриком мучились в китайсокй лодке SeaHawk вдвоем. Но тем не менее сплавились отлично - и рыба клевала и погода не подвела.

Опять же подробности помню плохо, но в общих чертах изложу каждый день сплава из записей рыболовного журнала.

День 1-й - 14 августа 2009 года
Плыли я с папой, Димка с Яриком. Я поймал за день сплава 6 окуней и 3 голавлика (все на Тини Сальмо). Папа на удочку поймал 2-х бычков. Вечером на донку я поймал еще одного бычка. Димка поймал на хардкор щучку грамм 200 и окунька, был потерян л-минов



День 2-й - 15 августа 2009 года
Сутра в 6 мы с Димкой выплыли поплавать и за 15 минут я в одном месте взял 3 щуки - на 500, 800 г и на 1,3 кг. Потом я взял еще 2 щучки до 400 г и голавля грамм на 300. (все на Джексон карась 8см) Позже на Тини Сальмо взял еще 5 голавлей, один грамм на 300 и один на 800 грамм. Димка сутра на хардкор взял щучку на 300 грамм. Еще одного голавлика взял Ярик

 



День 3-й - 15 августа 2009 года
Сутра плавали с Димкой на щуку, ничего не поймали. Я в течении  дня поймал 5 голавлей, один на 500 грамм. Димка плавал - были ударчики, но ничего не поймал. Папа еще с вечера предыдущего дня заболел...






Комментариев нет:

Отправить комментарий