Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 6 февраля 2016 г.

2009 - РЕКА ВОРСКЛА. ЛИХАЧЕВКА - МИХАЙЛОВКА. ПЕРВЫЙ В ПРАКТИКЕ СПЛАВ НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. 29 ИЮНЯ - 2 ИЮЛЯ

СПЛАВ ПО ВОРСКЛЕ 2009 г.

Лихачевка-Михайловка

29.06.2009 - 02.07.2009

Дело было давно... Прошло уже 7 лет, как мы начали сплавляться со спиннингом по рекам нашей родины. Но первый опыт - он самый запоминающийся. У нас с братом только появилась ПВХ лодка в 2009 году, а товарищ Шурик уже давно нас склонял к рыболовному сплаву на несколько дней. Поэтому мы также обзавелись новой палаткой, спальниками, карематами и всем необходимым...

С мая месяца планировали этот сплав, но уже за несколько дней сплав чуть не сорвался. Слава Богу все решилось и уже за день до выезда мы определились, что едем. Ехали 29 июня, как раз на следующий день после выпускного универа, поэтому утро было тяжелым...

К сожалению, всех подробностей того сплава не помню, поэтому изложу коротко по записям моего рыболовного журнала

Команда наша состояла из 4-х участников: Я (Тёмыч), мой брат (Димон), Шурик и наш друг Денис

День 1-й - 29.06.2009
Плыли от моста Лихачевки, прошли километров 5. На спиннинг мы с Димкой поймали по 2 голавля. На удочку во время стоянки на обед я поймал 4 бычка и 3 быстрянки, Димка на удочку поймал 2 бычка. Саня за 1-й день поймал 2 щуки грамм по 600-700 и 2 голавлика






День 2-й - 30.06.2009
Плыли сутра до впадения Мерлы в Ворсклу и там остановились на дневку. Я поймал сутра на сплаве 2-х голавлей на спиннинг, потом заплыл в Мерлу и поймал там 2 щучки грамм по 300, потом на удочку я поймал 1 голавлика и 2-х верховодок. Димка поймал на удочку 1 верховодку и на удочку сорвался голавль грамм 250 и 1-у верховодку на спиннинг. Вечером мы с Димкой заплыли в Мерлу, я поймал 1 щучку грамм на 200 и Димка щуку грамм 700. Саня поймал за день на спиннинг 2 голавля и вечером на джиг щуку грамм на 700, и днем на Мерле у Сани сорвалась щучка.







 День 3-й - 01.07.2009
Димка сутра плавал по Мерле, у него из-за отсутствия подсаки сошла щука на 1,5 кг. Я плавал, но у меня ничего. В 11 выплыли и сплавлялись до вечера до Чернечего Яра. Я за день поймал 11 голавлей (5 до обеда и 6 после), на дневке в Писаревщине я на удочку поймал 7 бычков, на спиннинг 1 верховодку и 1 быстрянку, 1 быстрянку на удочку. Димка на спиннинг поймал 4 голавля за день (1 до обеда и 3-х после). Саня поймал за день 9 голавлей (5 до обеда и 4 после) и 2 щуки грамм по 700 - одну на сплаве сутра, а вторую на пляже в Писаревщине.







День 4-й - 02.07.2009
Плыли от Чернечего Яра до Михайловки до обеда. После обеда нас забрали. Я поймал 2-х голавлей на спиннинг, Димка - одного, Саня поймал 1-го голавля и под Михайловкой 1-у щучку грамм 400 поймал Саня.





ОБЩИЕ ИТОГИ СПЛАВА: за время сплава результат на троих 10 щук до килограмма и 39 голавлей в среднем грамм 300, но попадались и большие. Хоть и жара но рыбка в тех местах поклевывала и достаточно неплохо


Комментариев нет:

Отправить комментарий